Реклама и продвижение как инструменты позиционирования розничного бренда

Реклама и другие формы продвижения являются важными инструментами со-

здания бренда розничного продавца как совокупного восприятия потребителями

магазина и его имиджа. Реклама участвует в создании розничного бренда, форми-

руя образ и предоставляя информацию. Когда розничный продавец начинает со-

здавать свой имидж на рынке или пытается по-новому себя позиционировать,

реклама должна подчеркивать его образ. В имиджевой рекламе используются

визуальные компоненты и слова, которые помогают потребителям формировать

ожидания относительно их посещения данного магазина, и того, какие категории

покупателей удовлетворит опыт посещения магазина. Информационная же рек-

лама описывает особенности ассортимента, цен, часы работы магазина, местопо-

ложение магазина и другие данные, которые могут повлиять на решение о покупке.

Реклама розницы, по-видимому, развивается в направлении имиджевой рекла-

мы и неценовой информации, которые приходят на смену практикуемой в про-

шлом ценовой рекламы. Если потребители нуждаются в конкретной информации

о местонахождении магазина или часов работы и цен на товар, то они могут полу-

чить необходимые данные, посетив сайт розничного продавца. Подобный подход

освобождает средства для построения бренда или рекламы в русле позиционирова-

ния в вещательных и печатных средствах информации.

В розничной торговле происходит переход к маркетингу. Розничные фирмы

традиционно придавали особое значение технологиям торговли — закупке опти-

мальных товаров, оптимальному их размещению на торговых и складских площа-

дях, установлению надлежащей цены, введению своевременных скидок. В то же

время большинство компаний розничной торговли уделяли недостаточное вни-

мание маркетинговой деятельности вне магазина, за исключением ценовой рек-

ламы. Пытаясь сформировать желаемый образ магазина и привлечь покупателей,

современные розничные продавцы используют маркетинговые инструменты, та-

кие как специальные часы скидок и особые услуги для избранных потребителей,

а также осуществление коммуникаций с представителями сегментов с помощью

компьютерных баз данных, зачастую в привязке к программам лояльности и про-

граммам CRM.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама