Развлечение или хозяйственная необходимость

Компании должны определить, что для их ключевых потребителей означает по-

ход по магазинам — развлечение или хозяйственную необходимость. Если потре-

бители идут в магазин ради социального опыта или по другим перечисленным в

соображениям, они, скорее всего, больше любят делать покупки, чем потребители, которые просто покупают товары. Если посещение магазина рассматри-

вается как обуза, продавцы должны стремиться облегчить процесс посещения ма-

газина — предложив более быстрое обслуживание в контрольно-кассовых пунктах,

удобочитаемые указатели и схемы, широкие проходы, удобно расположенные при-

лавки с основными потребительскими товарами. Если же человек идет в магазин

ради развлечения, задача продавца — обеспечить максимум причин для посещения

магазина и длительного в нем пребывания, как это сделала компания Cabela ’5 в сво-

их торговых залах, посещение которых оставляет ощущение замечательного отды-

ха вне дома. Для многих потребителей посещение магазина может быть и обязан-

ностью, и развлечением — это зависит от товара и розничного продавца. Аналитики

должны знать, какие потребители и в какой ситуации приходят в магазин с той или

иной целью, чтобы разрабатывать форматы магазинов, соответствующие тем или

иным ситуациям или сегментам.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама