Различные стратегии поощрения потребителей

Компании прибегают к различным стратегиям поощрения потребителей, чтобы

они печатали свои фотографии, а не просто обменивались ими в Сети. Потребители

могут получить снимки тремя возможными путями: на домашнем принтере, в роз-

ничной компании или через специализированный сайт в Интернете. Производители

техники, такие как Hewlett-Packard и Canon, продвигают различные выгодные предло-

жения. Компания Hewlett-Packard предложила пакет, в который входит фотобумага и

картриджи, который, по ее заявлению, снижает стоимость напечатанной в домаш-

них условиях фотографии с 60 до 29 центов за один отпечаток. Canon предлагает

скидки с цены для потребителей, приобретающих одновременно цифровой фотоап-

парат и принтер.

На протяжении рождественского сезона, времени, когда потребители чаще всего

снимают вечеринки и праздничные мероприятия, в 2004 г. розничные торговцы про-

двигали разнообразные предложения. Например, компания CVS давала купон на $5

покупателям одноразовых цифровых фотоаппаратов стоимостью $19,99. Эти фото-

аппараты рассчитаны на 25 цифровых снимков, но, чтобы получить фотографии, от-

снятые этим аппаратом, вам нужно их распечатать. Вы не можете выложить их на

сайт или сохранить в компьютере.

Сайты, посвященные фотографиям, пытаются завоевать расположение потреби-

телей, предлагая простые способы создания поздравительных открыток, а также по-

дарков. Snapfish, сетевое подразделение компании District Photo, значительно увели-

чило на своем сайте ассортимент подарков, на которые может быть нанесено фото.

При этом были снижены цены на подарочные книги, которые, по сути, являются пер-

сональными фотоальбомами. Компания под названием Shutterfly более чем вдвое

увеличила количество карточек, посвященных праздникам, представленных на ее

сайте. Также эта компания предлагает услугу по прямой почтовой рассылке, адре-

суя и рассылая рождественские открытки от имени своих клиентов.

Мисс Нисбет, домохозяйка из Пало Альто, отмечает, что она заметила все новые

предложения и собирается ими воспользоваться. Она собирается напечатать в Shut-

terfly более сотни рождественских открыток с использованием фото своей дочери,

стоящей напротив моста Золотые Ворота. Она говорит: «Теперь это так просто… по-

чти не нужно думать».

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама