Различные стратегии поощрения потребителей
Компании прибегают к различным стратегиям поощрения потребителей, чтобы
они печатали свои фотографии, а не просто обменивались ими в Сети. Потребители
могут получить снимки тремя возможными путями: на домашнем принтере, в роз-
ничной компании или через специализированный сайт в Интернете. Производители
техники, такие как Hewlett-Packard и Canon, продвигают различные выгодные предло-
жения. Компания Hewlett-Packard предложила пакет, в который входит фотобумага и
картриджи, который, по ее заявлению, снижает стоимость напечатанной в домаш-
них условиях фотографии с 60 до 29 центов за один отпечаток. Canon предлагает
скидки с цены для потребителей, приобретающих одновременно цифровой фотоап-
парат и принтер.
На протяжении рождественского сезона, времени, когда потребители чаще всего
снимают вечеринки и праздничные мероприятия, в 2004 г. розничные торговцы про-
двигали разнообразные предложения. Например, компания CVS давала купон на $5
покупателям одноразовых цифровых фотоаппаратов стоимостью $19,99. Эти фото-
аппараты рассчитаны на 25 цифровых снимков, но, чтобы получить фотографии, от-
снятые этим аппаратом, вам нужно их распечатать. Вы не можете выложить их на
сайт или сохранить в компьютере.
Сайты, посвященные фотографиям, пытаются завоевать расположение потреби-
телей, предлагая простые способы создания поздравительных открыток, а также по-
дарков. Snapfish, сетевое подразделение компании District Photo, значительно увели-
чило на своем сайте ассортимент подарков, на которые может быть нанесено фото.
При этом были снижены цены на подарочные книги, которые, по сути, являются пер-
сональными фотоальбомами. Компания под названием Shutterfly более чем вдвое
увеличила количество карточек, посвященных праздникам, представленных на ее
сайте. Также эта компания предлагает услугу по прямой почтовой рассылке, адре-
суя и рассылая рождественские открытки от имени своих клиентов.
Мисс Нисбет, домохозяйка из Пало Альто, отмечает, что она заметила все новые
предложения и собирается ими воспользоваться. Она собирается напечатать в Shut-
terfly более сотни рождественских открыток с использованием фото своей дочери,
стоящей напротив моста Золотые Ворота. Она говорит: «Теперь это так просто… по-
чти не нужно думать».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |