Психологические процессы

И наконец, чтобы понять поведение потребителя и повлиять на него, необходимо

иметь практическое знание о трех основных психологических процессах: 1) обра-

ботке информации; 2) обучении; 3) изменении отношения и поведения.

Обработка информации. Организация коммуникаций — суть маркетинго-

вой деятельности. Поэтому исследователей потребителя всегда интересо-

вало, как люди получают, обрабатывают и понимают смысл маркетинговой

коммуникации. Исследования, посвященные обработке информации, ко-

торые описаны, изучают способы хранения информации в памя-

ти, извлечения из памяти, ее обдумывания, преобразования, сокращения и

восстановления.

Обучение. Любой, кто пытается влиять на потребителя, идет по пути обуче-

ния — процесса, при помощи которого опыт ведет к изменению знания и пове-

дения. Теория обучения важна для понимания поведения потребителей, в

особенности, когда речь идет о товарах и услугах, покупка которых соверша-

ется на фоне относительно недолгих размышлений и оценок. О механизме

классического формирования поведения пойдет речь , о том, как про-

исходит когнитивное обучение, а о воздействии условий соверше-

ния покупки.

Изменение отношения и поведения. Изменения в отношении к товару и пове-

дении — это важная цель маркетинга, которая отражает основные психологи-

ческие влияния и на протяжении нескольких десятилетий является предметом

интенсивных исследований. Эти исследования рассматриваются с точ-

ки зрения разработки эффективных стратегий продвижения товара.

Теги:

Четверг, Март 10th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама