Прямой маркетинг

Все чаще покупательская деятельность потребителей происходит вне стен мага-

зинов. Стратегии, предназначенные для охвата потребителей в доме, офисе или

самолете, в отличие от попыток завлечь потребителей в магазины, называют пря-

мым маркетингом. Прямой маркетинг получает все более широкое распростране-

ние как в США, так и в большинстве развивающихся стран мира, включая Китай

и Индию и некоторые страны Африки. По сравнению с остальными, «покупатели

на дому» отличаются следующими характеристиками: они несколько моложе и

имеют несколько более высокие семейные доходы и уровень образования; они, ско-

рее всего, живут в малых городах или в сельской местности. Большинство из них

являются и активными покупателями розничной торговли; покупками на дому они

пользуются вовсе не потому, что умышленно избегают магазинов и моллов.62 Тем

не менее, интерес к прямому маркетингу проявляют также люди пожилого возра-

ста, не имеющие возможности выходить из дома, инвалиды и другие специфиче-

ские группы населения. Среди наиболее часто заказываемых товаров — одежда,

журналы, товары для дома и ремонта, кухонная утварь и канцелярские принад-

лежности.

Выделяют шесть методов прямого маркетинга: 1) прямые продажи; 2) почто-

вая рассылка рекламных материалов; 3) рассылка каталогов; 4) телемаркетинг;

5) реклама, рассчитанная на прямой отклик и 6) интерактивные электронные сред-

ства, наиболее значимым из которых является Интернет. Прямой маркетинг во

всех своих формах предполагает прямой контакт с потребителями. Хотя с помо-

щью кредитных карт, программ лояльности и других методов магазины получают

все больше возможностей сбора данных о своих покупателях, прямой маркетинг

позволяет выделять, используя списки подписчиков, базы данных и медиа, кон-

кретные целевые рынки. Благодаря прямому маркетингу можно создавать адап-

тированные к конкретным группам потребителей рекламные обращения и раз-

рабатывать учитывающие образы жизни и потребности целевых сегментов рынка

креативные стратегии.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама