Прямой маркетинг

Все чаще покупательская деятельность потребителей происходит вне стен мага-

зинов. Стратегии, предназначенные для охвата потребителей в доме, офисе или

самолете, в отличие от попыток завлечь потребителей в магазины, называют пря-

мым маркетингом. Прямой маркетинг получает все более широкое распростране-

ние как в США, так и в большинстве развивающихся стран мира, включая Китай

и Индию и некоторые страны Африки. По сравнению с остальными, «покупатели

на дому» отличаются следующими характеристиками: они несколько моложе и

имеют несколько более высокие семейные доходы и уровень образования; они, ско-

рее всего, живут в малых городах или в сельской местности. Большинство из них

являются и активными покупателями розничной торговли; покупками на дому они

пользуются вовсе не потому, что умышленно избегают магазинов и моллов.62 Тем

не менее, интерес к прямому маркетингу проявляют также люди пожилого возра-

ста, не имеющие возможности выходить из дома, инвалиды и другие специфиче-

ские группы населения. Среди наиболее часто заказываемых товаров — одежда,

журналы, товары для дома и ремонта, кухонная утварь и канцелярские принад-

лежности.

Выделяют шесть методов прямого маркетинга: 1) прямые продажи; 2) почто-

вая рассылка рекламных материалов; 3) рассылка каталогов; 4) телемаркетинг;

5) реклама, рассчитанная на прямой отклик и 6) интерактивные электронные сред-

ства, наиболее значимым из которых является Интернет. Прямой маркетинг во

всех своих формах предполагает прямой контакт с потребителями. Хотя с помо-

щью кредитных карт, программ лояльности и других методов магазины получают

все больше возможностей сбора данных о своих покупателях, прямой маркетинг

позволяет выделять, используя списки подписчиков, базы данных и медиа, кон-

кретные целевые рынки. Благодаря прямому маркетингу можно создавать адап-

тированные к конкретным группам потребителей рекламные обращения и раз-

рабатывать учитывающие образы жизни и потребности целевых сегментов рынка

креативные стратегии.

Пятница, Март 18th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама