Прямая почтовая реклама

Посещение магазина в ответ на полученный по почте призыв говорит о том, что этот

способ отвечает реальным нуждам потребителей, среди которых можно выделить

наличие определенного товара, удобство, низкую цену и лучшее качество. Хотя мно-

гие читатели несправедливо полагают, что прямая почтовая реклама является неже-

лательным вторжением в их жизнь, опросы показывают, что более половины рес-

пондентов приветствуют почтовые рассылки и читают присланную рекламу, хотя

интерес снижается по мере повышения уровня образования и дохода.

Почтовая рассылка каталогов

В последние годы продажи товаров по каталогам переживает значительный рост —

примерно на 7% в год (что минимум вдвое выше, чем рост объема продаж обычных

магазинов). По данным исследований, женщины обращаются к каталогам чаще муж-

чин; более двух третей покупателей, которые прибегают к каталогам, окончили кол-

ледж; они разбираются в технике; к тому же покупатели по каталогам тратят больше

времени и денег на отдых. В Северной Америке покупки по каталогам предпочитают

потребители из высших социальных слоев, а в других странах каталогами пользуют-

ся в основном представители низших классов.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама