Прямая почтовая реклама
Посещение магазина в ответ на полученный по почте призыв говорит о том, что этот
способ отвечает реальным нуждам потребителей, среди которых можно выделить
наличие определенного товара, удобство, низкую цену и лучшее качество. Хотя мно-
гие читатели несправедливо полагают, что прямая почтовая реклама является неже-
лательным вторжением в их жизнь, опросы показывают, что более половины рес-
пондентов приветствуют почтовые рассылки и читают присланную рекламу, хотя
интерес снижается по мере повышения уровня образования и дохода.
Почтовая рассылка каталогов
В последние годы продажи товаров по каталогам переживает значительный рост —
примерно на 7% в год (что минимум вдвое выше, чем рост объема продаж обычных
магазинов). По данным исследований, женщины обращаются к каталогам чаще муж-
чин; более двух третей покупателей, которые прибегают к каталогам, окончили кол-
ледж; они разбираются в технике; к тому же покупатели по каталогам тратят больше
времени и денег на отдых. В Северной Америке покупки по каталогам предпочитают
потребители из высших социальных слоев, а в других странах каталогами пользуют-
ся в основном представители низших классов.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |