Противоположность сегментации рынка
Противоположностью сегментации рынка является агрегирование рынка, или
массовый маркетинг, когда организация продает один и тот же продукт или единую услугу всем потребителям. Эта стратегия может быть эффективна в развивающихся экономиках, в условиях неудовлетворенного спроса на основные продукты и услуги. Потребители на таких рынках стремятся получить функциональные выгоды по максимально низким ценам. Обычно это означает, что стандартныйпродукт производится длительное время в массовом количестве по низкой себестоимости и продается через основные каналы распределения с минимумом дополнительных услуг.
Хотя некоторые фирмы все еще выбирают подход агрегирования рынка, сегодня
в наиболее нромышленно развитых странах массовые рынки близки к исчезнове-
нию. Если сказать, что в Северной Америке, Европе и на некоторых азиатских рынках не осталось массовых рынков, это не будет преувеличением; зато там много сегментов, размеры которых могут весьма колебаться. Это обусловлено несколькими факторами.
• Изобилие: потребители имеют возможность выбирать изделия, отвечающие
их индивидуальным вкусам, потребностям и стилям жизни.
• Базы данных по потребителям: разработчики продуктов обладают информа-
цией, необходимой для создания продуктов, которые соответствуют различ-
ным образцам поведения и потребления. Маркетологи обладают информаци-
ей, которая позволяет создавать коммуникации и обращаться к отдельным
потребителям.
• Технология производства: возможность осуществлять компьютерный контроль
над производственным процессом и организовывать мелкосерийное производ-
ство без увеличения цены.
• Многочисленные каналы распределения: различные методы розничной тор-
говли, включая прямую продажу и продажу через Интернет, позволяют тес-
но связать распределение с потребностями и желаниями конкретных сег-
ментов рынка.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |