Противоположность сегментации рынка

Противоположностью сегментации рынка является агрегирование рынка, или

массовый маркетинг, когда организация продает один и тот же продукт или единую услугу всем потребителям. Эта стратегия может быть эффективна в развивающихся экономиках, в условиях неудовлетворенного спроса на основные продукты и услуги. Потребители на таких рынках стремятся получить функциональные выгоды по максимально низким ценам. Обычно это означает, что стандартныйпродукт производится длительное время в массовом количестве по низкой себестоимости и продается через основные каналы распределения с минимумом дополнительных услуг.

Хотя некоторые фирмы все еще выбирают подход агрегирования рынка, сегодня

в наиболее нромышленно развитых странах массовые рынки близки к исчезнове-

нию. Если сказать, что в Северной Америке, Европе и на некоторых азиатских рынках не осталось массовых рынков, это не будет преувеличением; зато там много сегментов, размеры которых могут весьма колебаться. Это обусловлено несколькими факторами.

Изобилие: потребители имеют возможность выбирать изделия, отвечающие

их индивидуальным вкусам, потребностям и стилям жизни.

Базы данных по потребителям: разработчики продуктов обладают информа-

цией, необходимой для создания продуктов, которые соответствуют различ-

ным образцам поведения и потребления. Маркетологи обладают информаци-

ей, которая позволяет создавать коммуникации и обращаться к отдельным

потребителям.

Технология производства: возможность осуществлять компьютерный контроль

над производственным процессом и организовывать мелкосерийное производ-

ство без увеличения цены.

Многочисленные каналы распределения: различные методы розничной тор-

говли, включая прямую продажу и продажу через Интернет, позволяют тес-

но связать распределение с потребностями и желаниями конкретных сег-

ментов рынка.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама