Производители заинтересованы не только в выделении привлекательных сегментов рынка

Производители заинтересованы не только в выделении привлекательных сег-

ментов рынка, им также интересны объемы потребления, поскольку увеличение

объема использования товара потребителями может вылиться в повышение объе-

мов сбыта и CLV. Для увеличения объемов потребления производители могут

прибегнуть к одной из двух основных стратегий. Во-первых, компании могут по-

высить частоту потребления. То есть если потребители обычно потребляют товар

раз в месяц, то можно попытаться склонить их к использованию этого товара раз

в неделю. Рассмотрим в качестве примера моющее средство «Murphy Oil Soap».

В рекламном объявлении этого средства есть фраза («Murphy’s раз в неделю»),

которая открыто призывает использовать это средство чаще, чем многие потреби-

тели привыкли это делать. Рекламная кампания «got milk?» также преследовала

цель скорее способствовать увеличению потребления молока пользователями

этого продукта, нежели привлечь непользователей.

В рекламе «Quaker Oats»

говорится о том, что ежедневное употребление в пищу этого продукта в тече-

ние 30 дней может способствовать снижению уровня холестерина в организме.

Долгосрочная рекламная кампания «Говядина… это на обед» призвана повысить

шансы говядины на более частое попадание на обеденный стол.

Фирмы также могут стимулировать потребление, модифицируя свои товарные

предложения. Как уже говорилось, производители шампанского стремятся рас-

ширить употребление этого продукта за рамки его традиционного употребления

по праздникам. Один из способов, которым они стараются добиться увеличения

потребления этого продукта, — предложение новых напитков, которые по вкусу

ближе к вину.

Аналогичные надежды питают производители фотоаппаратов,

предлагающие новые миниатюрные камеры размером не больше кредитной кар-

точки. Вероятность того, что потребители будут всегда носить эти миниатюрные

фотоаппараты с собой и, соответственно, делать больше снимков, весьма вели-

ка.

Конечно, одно дело больше фотографировать, а совсем другое — воплощать

снимки в фотографии.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Реклама