Проиллюстрируем анализ поискового поведения примером

Проиллюстрируем   анализ поискового  поведения  примером.  Предположим, ком- пания  обнаружила, что потребители, которые  консультировались    с фармацевтом   в процессе  поиска, больше склонялись   к покупке  товаров  компании   (например, 35% данного  поискового   сегмента  становятся   покупателями   компании), чем те, кто не приобретал  информацию   из этого источника  (например, только  10% данного  сег- мента покупает  продукцию  компании).   Если так, то в интересах  компании   поощ- рять такие  поисковые   действия, как консультирование   у фармацевта.   Рекламные объявления  могут приглашать  потребителей  консультироваться   с фармацевтом  или дерматологом.  Мудрость этого решения  покажет  будущее — т. е. будут ли потребите- ли склоняться  к покупке  рекламируемой   марки  после беседы со специалистами.

С другой стороны, предположим, что, по данным  компании, потребители   на- много меньше  склоняются   к покупке  ее продукции  после проведения  определенной поисковой  деятельности.   Компании, естественно, выгодно  не поощрять  этот тип поиска.  Однако  попытки   препятствовать   поиску  не всегда  оправданны.   Та- кие усилия могут обернуться  потерями  для компании.   Рассмотрим  скандал  с ком- панией  Ibiley School Uniforms, разгоревшийся   после  того, как  в одной  газете был напечатан   рассказ  о рекламе  этой  компании, в которой  провозглашалось    «Эй, школьная  форма  никогда  не продается  по сниженным   ценам, так что вам все рав- но придется  прийти  в Ibileyl».64 Дело в том, что потребителям   вовсе не обязательно было  отправляться   в Ibiley. Школьные   правила  позволяют  родителям  покупать предметы  форменной   одежды  где угодно.  Но потребители   истолковали   рекламу Ibiley по-своему.   Как  сказала  одна дама: «Услышав  этот призыв, я подумала, что, наверное, форму надо покупать  именно  там. Такой  рекламой  они вводят людей в заблуждение».   Президент   Ibiley в ответ заявляет:   «Это  не  введение   в заблужде- ние, а чистая правда.  Они должны  прийти  в Ibiley, потому что мы — самая лучшая фирма  подобного  профиля.   Это просто  такой  способ  рекламы, способ  сообщить, что мы — лучшая  компания, предлагающая   товар наивысшего  качества».  По-ви- димому, далеко  не  факт, что в «лучшей  компании»   должны  быть  лучше  цены. В статье приводились   многочисленные   сравнения   между ценами  Ibiley и ценами ее конкурентов   на различные   предметы  одежды  для девочек  и мальчиков.   И в подавляющем   большинстве  случаев цены Ibiley были выше.  Можно  себе предста- вить, какое  удовольствие   получили  в тот день  от чтения  газет  конкуренты   этой компании!

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама