Программа управления взаимоотношениями

В десятом издании «Поведения потребителей» некоторые темы рассматрива-

ются более подробно. Конечно же, одним из наиболее значимых отличий от пре-

дыдущего издания является расширенное описание потребления. В последнее

время наши познания в сфере потребления продвинулись вперед благодаря важ-

ным исследовательским статьям, данные которых также представлены в десятом

издании. Более того, книги «Поведение потребителей» всегда были в числе пер-

вых трудов, где давалось описание потребления в рыночных сегментах мень-

шинств, это был один из первых текстов для широкой публики, в который были

включены данные о потребительском поведении афро-американцев, латиноаме-

риканцев, геев и лесбиянок, франкоговорящих канадцев и азиатов. В этом изда-

нии вы обнаружите даже еще более полное раскрытие этих тем, особенно темы

латиноамериканского рынка.

Программы управления взаимоотношениями с потребителями (customer relationship management — CRM) в настоящее время являются «обязательными»

практически для любой организации маркетинга, и их характеристика, наряду с

более детальным описанием программ лояльности и сбора данных — data mining

(DM), является еще одной новинкой этого издания. Крупнейшей компанией в

мире, объемы продаж которой приближаются к одной трети триллиона долла-

ров, и крупнейшим работодателем для выпускников колледжей по маркетингу

и другим специальностям является Wal-Mart, и на протяжении всей этой книги

мы обсуждаем причины успеха этой компании. В настоящее время 15% всех то-

варов и услуг, производимых в США, приходится на долю здравоохранения, и

для молодежи, поступающей в колледжи, будет небезынтересно, что, согласно

прогнозам, к моменту, когда они завершат свое образование, этот показатель

приблизится к 20%. А раз один из пяти долларов расходуется потребителями на

эти услуги, то и неудивительно, что эта тема нашла достойное место в данном

издании, так же как и тема иных услуг, которые в настоящее время более важны

для создания рабочих мест в США и других странах, нежели автомобили, ком-

пьютеры и другие товары. Вы также отметите, что в этом издании больше вни-

мания уделяется воздействию макроэкономики на поведение потребителей. Среди

маркетологов также растет интерес к темам бренд-стратегий и создания капита-

ла бренда, и вы заметите, что в десятом издании этой теме уделено более при-

стальное внимание, в частности приведены идеи о том, как превратить клиентов

в «фанатов».

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама