Программа управления взаимоотношениями
В десятом издании «Поведения потребителей» некоторые темы рассматрива-
ются более подробно. Конечно же, одним из наиболее значимых отличий от пре-
дыдущего издания является расширенное описание потребления. В последнее
время наши познания в сфере потребления продвинулись вперед благодаря важ-
ным исследовательским статьям, данные которых также представлены в десятом
издании. Более того, книги «Поведение потребителей» всегда были в числе пер-
вых трудов, где давалось описание потребления в рыночных сегментах мень-
шинств, это был один из первых текстов для широкой публики, в который были
включены данные о потребительском поведении афро-американцев, латиноаме-
риканцев, геев и лесбиянок, франкоговорящих канадцев и азиатов. В этом изда-
нии вы обнаружите даже еще более полное раскрытие этих тем, особенно темы
латиноамериканского рынка.
Программы управления взаимоотношениями с потребителями (customer relationship management — CRM) в настоящее время являются «обязательными»
практически для любой организации маркетинга, и их характеристика, наряду с
более детальным описанием программ лояльности и сбора данных — data mining
(DM), является еще одной новинкой этого издания. Крупнейшей компанией в
мире, объемы продаж которой приближаются к одной трети триллиона долла-
ров, и крупнейшим работодателем для выпускников колледжей по маркетингу
и другим специальностям является Wal-Mart, и на протяжении всей этой книги
мы обсуждаем причины успеха этой компании. В настоящее время 15% всех то-
варов и услуг, производимых в США, приходится на долю здравоохранения, и
для молодежи, поступающей в колледжи, будет небезынтересно, что, согласно
прогнозам, к моменту, когда они завершат свое образование, этот показатель
приблизится к 20%. А раз один из пяти долларов расходуется потребителями на
эти услуги, то и неудивительно, что эта тема нашла достойное место в данном
издании, так же как и тема иных услуг, которые в настоящее время более важны
для создания рабочих мест в США и других странах, нежели автомобили, ком-
пьютеры и другие товары. Вы также отметите, что в этом издании больше вни-
мания уделяется воздействию макроэкономики на поведение потребителей. Среди
маркетологов также растет интерес к темам бренд-стратегий и создания капита-
ла бренда, и вы заметите, что в десятом издании этой теме уделено более при-
стальное внимание, в частности приведены идеи о том, как превратить клиентов
в «фанатов».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |