Процесс принятия решения о покупке
Многие исследования и опыт преуспевающих розничных продавцов помогают
понять, как именно потребители принимают решение о том, где они будут покупать
товары. Потребитель, как правило, сначала выбирает тип розничной концепции (Ин-
тернет, продажи товаров по почте, каталогу или в традиционных магазинах), а затем
тип магазина (массовый розничный продавец, супермаркет, универмаг, специализированный магазин и т. д.) и конкретного розничного продавца (Wal-Mart или
Target). Показано, что прежде чем сделать выбор между Wal-Mart и
Target или Saks и Nordstrom, потребители обычно решают, пойдут ли они в диска-
унтер или в универмаг. Однако в действительности выбор розничного продавца
часто является интерактивным процессом, в котором тип розничного предприя-
тия и конкретный розничный торговец взаимосвязаны и влияют друг на друга.
Покупатель делает выбор в пользу какого-либо магазина исходя из двух основ-
ных критериев: собственных предпочтений и характеристик магазина. В зависи-
мости от типа покупки человек может использовать различные критерии для
определения того, который из магазинов удовлетворяет его потребности наилуч-
шим образом. Потребители сравнивают торговые точки и магазины на основании
своего восприятия соответствия этих магазинов различным критериям.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |