Процесс принятия решения о покупке

Многие исследования и опыт преуспевающих розничных продавцов помогают

понять, как именно потребители принимают решение о том, где они будут покупать

товары. Потребитель, как правило, сначала выбирает тип розничной концепции (Ин-

тернет, продажи товаров по почте, каталогу или в традиционных магазинах), а затем

тип магазина (массовый розничный продавец, супермаркет, универмаг, специализированный магазин и т. д.) и конкретного розничного продавца (Wal-Mart или

Target). Показано, что прежде чем сделать выбор между Wal-Mart и

Target или Saks и Nordstrom, потребители обычно решают, пойдут ли они в диска-

унтер или в универмаг. Однако в действительности выбор розничного продавца

часто является интерактивным процессом, в котором тип розничного предприя-

тия и конкретный розничный торговец взаимосвязаны и влияют друг на друга.

Покупатель делает выбор в пользу какого-либо магазина исходя из двух основ-

ных критериев: собственных предпочтений и характеристик магазина. В зависи-

мости от типа покупки человек может использовать различные критерии для

определения того, который из магазинов удовлетворяет его потребности наилуч-

шим образом. Потребители сравнивают торговые точки и магазины на основании

своего восприятия соответствия этих магазинов различным критериям.

Среда, Март 16th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама