Процесс принятия решения о покупке

Многие исследования и опыт преуспевающих розничных продавцов помогают

понять, как именно потребители принимают решение о том, где они будут покупать

товары. Потребитель, как правило, сначала выбирает тип розничной концепции (Ин-

тернет, продажи товаров по почте, каталогу или в традиционных магазинах), а затем

тип магазина (массовый розничный продавец, супермаркет, универмаг, специализированный магазин и т. д.) и конкретного розничного продавца (Wal-Mart или

Target). Показано, что прежде чем сделать выбор между Wal-Mart и

Target или Saks и Nordstrom, потребители обычно решают, пойдут ли они в диска-

унтер или в универмаг. Однако в действительности выбор розничного продавца

часто является интерактивным процессом, в котором тип розничного предприя-

тия и конкретный розничный торговец взаимосвязаны и влияют друг на друга.

Покупатель делает выбор в пользу какого-либо магазина исходя из двух основ-

ных критериев: собственных предпочтений и характеристик магазина. В зависи-

мости от типа покупки человек может использовать различные критерии для

определения того, который из магазинов удовлетворяет его потребности наилуч-

шим образом. Потребители сравнивают торговые точки и магазины на основании

своего восприятия соответствия этих магазинов различным критериям.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама