Предпокупочные процессы:осознание потребности, поиск и оценка вариантов

Система здравоохранения в Америке несовершенна. Средний взрослый амери-

канец получает лишь половину необходимой ему медицинской помощи. Значи-

тельные недостатки наблюдаются в таких важнейших сферах, как диагностика

рака на ранних стадиях и борьба с диабетом. Во многих случаях рак обнаружи-

вается на поздних стадиях, и это ведет к страданиям и преждевременным смер-

тям. Лишь около 20% больных диабетом проходят все те анализы, которые не-

обходимы для предотвращения осложнений. Существуют данные, что из-за

подобных проблем ежегодно происходит 57 000 смертей, которых можно было

бы избежать!

Отчасти эту трагическую ситуацию можно исправить посредством лучшего ин-

формирования потребителя о вопросах здоровья. Приблизительно 90 млн взрос-

лых американцев недостаточно грамотны в сфере здоровья. Им трудно следовать

инструкциям по применению лекарств, они с трудом понимают больничные пред-

писания, диагнозы и инструкции врача. Помимо этого недостатка потребитель-

ских знаний, существуют реальные сомнения в адекватности информации, до-

ступной в настоящее время потребителям. Как минимум одна потребительская

группа предложила такую цель, как повышение «грамотности поиска потребителя-

ми информации о здравоохранении» посредством повышения их «способности на-

ходить и получать качественную информацию в Интернете». Даже те потребители,

которые отслеживают рейтинги больниц и врачей, отмечают, что придают мало

значения подобной информации. Во время одного опроса 25% отметили, что ви-

дели рейтинги больниц, но лишь 3% сказали, что пользовались этой информаци-

ей при принятии решения. Из 10%, видевших рейтинги врачей, лишь 1% прини-

мал решения с учетом этой информации.

Укрепление в потребителях стремления к поиску и использованию информа-

ции для принятия более удачных решений, связанных со здоровьем, будет спо-

собствовать выходу из кризиса сферы здравоохранения, с которым сталкивается

современная Америка.1 В общем случае поиск информации и оценка вариантов

выбора, будь то врачи, лекарства, больницы или любые другие товары или услуги, — основополагающие стадии процесса принятия решения потребителем. Данная глава посвящена описанию этих стадий. Но прежде чем потребители приступят к поиску и оценке, должна возникнуть причина запуска процесса принятия решения.

Эта причина происходит от осознания потребителем неудовлетворенной нужды.

Мы называем эту первую стадию процесса принятия решения осознанием потреб-

ности, которое определяется как осознание различия между желаемым состоянием

дел и фактической ситуацией, — различия, достаточного, чтобы инициировать процесс принятия решения. Мы начинаем настоящую главу с рассмотрения этой начальной стадии принятия решения.

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама