Предпокупочная оценка вариантов

В конечном  счете вероятность  покупки  товара зависит от того, благоприятно  ли он оценивается   потребителями.   Решая, какие  товары  и бренды  купить, потребители полагаются  в основном  на собственные  оценки  альтернативных   вариантов, состав- ляющих  выбор.  Они  быстро  отвергают  или с самого  начала  игнорируют  несимпа- тичные  им альтернативы.   Приемлемые   варианты  рассматриваются   и сравнивают- ся, и на один из них, получивший  самую высокую  оценку, падает выбор.

Способ оценки альтернативных   вариантов,  составляющих  выбор, — это глав- ный  вопрос, интересующий   нас  в связи  с третьей  стадией  процесса   принятия решения потребителем, предпокупочной оценкой. И хотя выше, руководству- ясь  педагогическими    соображениями, мы  представили   поиск  и предпокупоч- ную оценку  как  «отдельные»  стадии  процесса  принятия  решения, следует пони- мать, что эти  две стадии  неразрывно   и замысловато   переплетены.   Например, результатом  приобретения   информации   о товаре из внешней  среды обычно  яв- ляется  некая  оценка  («это слишком  дорого»), которая  может привести  к после- дующему  поиску  («давай  сходим  еще в магазин  на той стороне  улицы»).

Потребителям   приходится   принимать   различные   решения   на стадии  поиска, то же самое можно  сказать  и о процессе  предпокупочной   оценки.  Следует ли рас- смотреть  все предложения   рынка  или  следует  ограничиться   рассмотрением   не- кой подгруппы  предложений?   По каким  критериям   следует оценивать  альтерна- тивы, достойные  рассмотрения?   Эти аспекты  предпокупочной   оценки  отражены на рис. 4.9, который  представляет  собой  план-схему  данного  раздела.

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама