Предпокупочная оценка вариантов
В конечном счете вероятность покупки товара зависит от того, благоприятно ли он оценивается потребителями. Решая, какие товары и бренды купить, потребители полагаются в основном на собственные оценки альтернативных вариантов, состав- ляющих выбор. Они быстро отвергают или с самого начала игнорируют несимпа- тичные им альтернативы. Приемлемые варианты рассматриваются и сравнивают- ся, и на один из них, получивший самую высокую оценку, падает выбор.
Способ оценки альтернативных вариантов, составляющих выбор, — это глав- ный вопрос, интересующий нас в связи с третьей стадией процесса принятия решения потребителем, предпокупочной оценкой. И хотя выше, руководству- ясь педагогическими соображениями, мы представили поиск и предпокупоч- ную оценку как «отдельные» стадии процесса принятия решения, следует пони- мать, что эти две стадии неразрывно и замысловато переплетены. Например, результатом приобретения информации о товаре из внешней среды обычно яв- ляется некая оценка («это слишком дорого»), которая может привести к после- дующему поиску («давай сходим еще в магазин на той стороне улицы»).
Потребителям приходится принимать различные решения на стадии поиска, то же самое можно сказать и о процессе предпокупочной оценки. Следует ли рас- смотреть все предложения рынка или следует ограничиться рассмотрением не- кой подгруппы предложений? По каким критериям следует оценивать альтерна- тивы, достойные рассмотрения? Эти аспекты предпокупочной оценки отражены на рис. 4.9, который представляет собой план-схему данного раздела.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |