Предпокупочная оценка вариантов
В каких случаях Интернет расширяет или упрощает процесс оценки?
• Сравнение цен на изделия у разных розничных продавцов (особенно — у продавцов из
разных стран).
• Сравнение особенностей изделий.
Пример: Электронная торговля предлагает потребителям определенные преимущества при
сравнении характеристик конкурирующих товаров, особенно цен. После того, как потребители
определились с остальными характеристиками и выбрали предпочтительные марки, они могут
использовать для сравнения цен многочисленные программы поиска и веб-сайты.
Недостатки: Иные, кроме цены, параметры потребителям оценить трудно. Тому есть две
главные причины. Во-первых, многие необходимые данные интернет-продавцы не предостав-
ляют. Во-вторых, многие важнейшие характеристики невозможно сравнить, опираясь только
на цифры.
Покупка
В каких случаях покупка в Интернете наиболее эффективна и предпочтительна?
• Когда нет возможности пойти в магазин.
• Когда трудно или неудобно искать информацию иным способом.
• Когда заказ повторяется.
• Когда потребитель знаком с заказываемым изделием.
• Когда изделие не требуется потребителю немедленно.
Пример: Потребители, покупавшие рубашки L L. Beaninthe в прошлом, полагают удобным для
себя посещать веб-сайт этой фирмы и заказывать такие же рубашки. Преимущество состоит
в том, что это можно делать в любое время дня и ночи, не боясь ошибиться в размере. То же
касается некоторых других непродовольственных товаров и нескоропортящихся продуктов
питания.
Недостатки: При посещении обычного продовольственного магазина на среднюю покупку
18 наименований продуктов потребитель тратит примерно 21 минуту на поиск магазина, вы-
бор товара, оплату и загрузку покупок в автомобиль. Могут ли электронные продавцы бакалеи
сравняться с ним с точки зрения времени, затраченного на совершение покупки? Только если
они предоставляют информацию о выборе продукции, что позволяет сэкономить время и
предлагает аналогичную или более низкую цену. Если потребителю легче и удобнее обра-
титься к электронному продавцу, то он может проявить готовность немного доплатить за до-
ставку товара на дом.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |