Предпокупочная оценка вариантов

В каких случаях Интернет расширяет или упрощает процесс оценки?

• Сравнение цен на изделия у разных розничных продавцов (особенно — у продавцов из

разных стран).

• Сравнение особенностей изделий.

Пример: Электронная торговля предлагает потребителям определенные преимущества при

сравнении характеристик конкурирующих товаров, особенно цен. После того, как потребители

определились с остальными характеристиками и выбрали предпочтительные марки, они могут

использовать для сравнения цен многочисленные программы поиска и веб-сайты.

Недостатки: Иные, кроме цены, параметры потребителям оценить трудно. Тому есть две

главные причины. Во-первых, многие необходимые данные интернет-продавцы не предостав-

ляют. Во-вторых, многие важнейшие характеристики невозможно сравнить, опираясь только

на цифры.

Покупка

В каких случаях покупка в Интернете наиболее эффективна и предпочтительна?

• Когда нет возможности пойти в магазин.

• Когда трудно или неудобно искать информацию иным способом.

• Когда заказ повторяется.

• Когда потребитель знаком с заказываемым изделием.

• Когда изделие не требуется потребителю немедленно.

Пример: Потребители, покупавшие рубашки L L. Beaninthe в прошлом, полагают удобным для

себя посещать веб-сайт этой фирмы и заказывать такие же рубашки. Преимущество состоит

в том, что это можно делать в любое время дня и ночи, не боясь ошибиться в размере. То же

касается некоторых других непродовольственных товаров и нескоропортящихся продуктов

питания.

Недостатки: При посещении обычного продовольственного магазина на среднюю покупку

18 наименований продуктов потребитель тратит примерно 21 минуту на поиск магазина, вы-

бор товара, оплату и загрузку покупок в автомобиль. Могут ли электронные продавцы бакалеи

сравняться с ним с точки зрения времени, затраченного на совершение покупки? Только если

они предоставляют информацию о выборе продукции, что позволяет сэкономить время и

предлагает аналогичную или более низкую цену. Если потребителю легче и удобнее обра-

титься к электронному продавцу, то он может проявить готовность немного доплатить за до-

ставку товара на дом.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама