Предлагаемые услуги

Удобное оборудование для самообслуживания, простота процедуры возврата то-

вара, доставка, кредитование и общий уровень сервиса способны положительно

повлиять на образ магазина в глазах покупателя. Эти характеристики оказывают

влияние в зависимости от типа магазина и ожиданий потребителей. Например, в

Neiman Marcus и других американских универмагах высокого класса достаточно

сотрудников, чтобы оказать каждому покупателю персональную помощь в выборе

товаров. Персональный помощник заблаговременно извещает клиента о поступ-

лении подходящего к его гардеробу товара. Hatred’s и Self ridge’s в Великобрита-

нии, С & А в Бельгии и Coles Myer в Австралии — вот лишь некоторые фирмы,

специализирующиеся на обеспечении эксклюзивного обслуживания потребите-

лей с целью их привлечения. В статье «Поведение потребителей и маркетинг 5.3»

рассказывается о том, как фирма Loblaws, самая большая сеть супермаркетов Ка-

нады, стала лидером и новатором в предоставлении потребителям услуг, начиная

от услуг финансовых и вплоть до фитнес-центров, такого же высокого качества,

как и ее товары и весьма успешный бренд магазинов President’s Choice.i0 Хотя

многие потребители покупают товары под брендами производителей в связи с

неопределенностью, которую у них вызывают частные марки,  Loblaws снижает

уровень этого воспринимаемого риска, предоставляя своим клиентам опыт пол-

нейшего удовлетворения.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама