Предлагаемые услуги
Удобное оборудование для самообслуживания, простота процедуры возврата то-
вара, доставка, кредитование и общий уровень сервиса способны положительно
повлиять на образ магазина в глазах покупателя. Эти характеристики оказывают
влияние в зависимости от типа магазина и ожиданий потребителей. Например, в
Neiman Marcus и других американских универмагах высокого класса достаточно
сотрудников, чтобы оказать каждому покупателю персональную помощь в выборе
товаров. Персональный помощник заблаговременно извещает клиента о поступ-
лении подходящего к его гардеробу товара. Hatred’s и Self ridge’s в Великобрита-
нии, С & А в Бельгии и Coles Myer в Австралии — вот лишь некоторые фирмы,
специализирующиеся на обеспечении эксклюзивного обслуживания потребите-
лей с целью их привлечения. В статье «Поведение потребителей и маркетинг 5.3»
рассказывается о том, как фирма Loblaws, самая большая сеть супермаркетов Ка-
нады, стала лидером и новатором в предоставлении потребителям услуг, начиная
от услуг финансовых и вплоть до фитнес-центров, такого же высокого качества,
как и ее товары и весьма успешный бренд магазинов President’s Choice.i0 Хотя
многие потребители покупают товары под брендами производителей в связи с
неопределенностью, которую у них вызывают частные марки, Loblaws снижает
уровень этого воспринимаемого риска, предоставляя своим клиентам опыт пол-
нейшего удовлетворения.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |