Повторные покупки

В большинстве случаев покупки повторяются. Здесь есть две возможности:

1) повторное решение проблемы и 2) принятие привычного решения.

Повторное решение проблем

Повторение покупок часто требует продолжения решения проблемы. Один из наи-

более важных факторов в данной ситуации — неудовлетворение предыдущим выбором (возможна смена марки) или розничным продавцом (когда истощается запас товара или обстоятельства меняются каким-то иным способом). Следовательно, покупатель должен оценить последствия затрат времени и энергии на поиск нового варианта выбора.

Принятие обыденного решения

Наиболее вероятно, что повторение покупки будет сделано на основе привычки

или шаблона, что даст возможность покупателю легче справляться с жизненны-

Глава 3. Процесс принятия решения потребителем 139

ми проблемами. Привычное поведение, в зависимости от процессов решения, при

первоначальной покупке принимает разные формы: 1) лояльность к бренду или

компании либо 2) инерция.

Лояльность к бренду или компании. У потребителей есть определенные ожида-

ния в отношении товаров, которые они покупают, и розничных продавцов, у

которых они покупают. Лояльность по отношению к товару или продавцу ча-

сто является результатом удовлетворения, которое ощущают потребители,

когда покупка отвечает их ожиданиям или даже превосходит их. В большин-

стве случаев потребители хотят вознаградить понравившуюся компанию тем,

что продолжают пользоваться ее товаром или услугой, т. е. проявлением ло-

яльности к бренду или компании. Стойкие предпочтения потребителя из-

менить крайне трудно.

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама