Поведение потребителей
Что может быть проще и одновременно сложнее выпуска и предложения тех то-
варов и услуг, которые действительно нужны потребителю?! На рынке ежегодно
появляются десятки книг по маркетинговой теории и практике брендинга, в ко-
торых обещают рассказать о том, как сделать марку популярной, но чаще всего в них рассказывается о том, как рассчитать стратегию, как разработать тактику, как бюджетировать рекламный блок и мониторить рынок. Значительно реже появляются книги практиков-реалистов, акцентирующих внимание на ментальных аспектах бренда, основанных на психологии Человека Потребляющего, и совсем редко прорываются труды тех, кто реализовал себя в брендинге и знает толк в бренд-архитектуре, ежедневно занимаясь рождением будущих марочных звезд.
Появление книги, посвященной потребительскому поведению, — редкость. По-
явление книги о влиянии на потребительский выбор и руководстве потребитель-
ским выбором сродни чуду
С высочайшим профессионализмом коллектив авторов, практически не из-
менившийся за 40 лет, без занудства и снобизма, используя примеры реальных
брендов, рассказывает об особенностях потребительского поведения и его не-
зыблемых основах, о рекламных кампаниях, основанных на знании психологии
потребителя. Впервые всерьез рассматриваются национальные и сексуальные
меньшинства в преломлении особенностей их потребительских поведенческих
аспектов. Книга предназначена как тем, кто реально занимается бизнесом (от
производства до консалтинга), так и академической части читателей (от про-
фессорского состава до клабера-студента), а также бесчисленной армии менед-
жеров (от рядовых до топ-менеджеров).
Немного жаль, что из этого издания авторы решили изъять серьезные наукоем-
кие психологические посылы, доказывающие правоту и логичность своих выводов, но книга выиграла в легкости изложения и стала более доступной и понятной широкому кругу читателей, что наверняка сделает ее популярной в России. Тем более, что современные средства технологических коммуникаций (без которых современный покупатель просто не мыслит своего повседневного существования), точнее – их использование для завоевания внимания и любви потребителя — заняли высвободившийся печатный объем. Это — умная, талантливая и чрезвычайно нужная статья, вышедшая как раз перед началом грядущих в России брендинговых сражений, грозящих перерасти в реальную войну за потребителя. Вооружайтесь, господа! Это издание займет достойное место в вашем бизнес-арсенале. И помните: вооружен – значит защищен!
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |