Поведение потребителей

Что может быть проще и одновременно сложнее выпуска и предложения тех то-

варов и услуг, которые действительно нужны потребителю?! На рынке ежегодно

появляются десятки книг по маркетинговой теории и практике брендинга, в ко-

торых обещают рассказать о том, как сделать марку популярной, но чаще всего в них рассказывается о том, как рассчитать стратегию, как разработать тактику, как бюджетировать рекламный блок и мониторить рынок. Значительно реже появляются книги практиков-реалистов, акцентирующих внимание на ментальных аспектах бренда, основанных на психологии Человека Потребляющего, и совсем редко прорываются труды тех, кто реализовал себя в брендинге и знает толк в бренд-архитектуре, ежедневно занимаясь рождением будущих марочных звезд.

Появление книги, посвященной потребительскому поведению, — редкость. По-

явление книги о влиянии на потребительский выбор и руководстве потребитель-

ским выбором сродни чуду

С высочайшим профессионализмом коллектив авторов, практически не из-

менившийся за 40 лет, без занудства и снобизма, используя примеры реальных

брендов, рассказывает об особенностях потребительского поведения и его не-

зыблемых основах, о рекламных кампаниях, основанных на знании психологии

потребителя. Впервые всерьез рассматриваются национальные и сексуальные

меньшинства в преломлении особенностей их потребительских поведенческих

аспектов. Книга предназначена как тем, кто реально занимается бизнесом (от

производства до консалтинга), так и академической части читателей (от про-

фессорского состава до клабера-студента), а также бесчисленной армии менед-

жеров (от рядовых до топ-менеджеров).

Немного жаль, что из этого издания авторы решили изъять серьезные наукоем-

кие психологические посылы, доказывающие правоту и логичность своих выводов, но книга выиграла в легкости изложения и стала более доступной и понятной широкому кругу читателей, что наверняка сделает ее популярной в России. Тем более, что современные средства технологических коммуникаций (без которых современный покупатель просто не мыслит своего повседневного существования), точнее – их использование для завоевания внимания и любви потребителя — заняли высвободившийся печатный объем. Это — умная, талантливая и чрезвычайно нужная статья, вышедшая как раз перед началом грядущих в России брендинговых сражений, грозящих перерасти в реальную войну за потребителя. Вооружайтесь, господа! Это издание займет достойное место в вашем бизнес-арсенале. И помните: вооружен – значит защищен!

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама