Поведение потребителей и маркетинг

Некоторые пьют алкоголь так, словно это вода. Теперь некоторые компании, про- изводящие воду, действительно хотят, чтобы люди так поступали. В рекламной кам- пании воды «Aquafina»  от PepsiCo, которая стартовала летом 2004 г.,  изображены потребители пива, которые предпочитают ему воду. В ролике изображены посети- тели английского паба и немецкого пивного дворика, которые поют, танцуют и про- износят тосты. Но вместо того, чтобы заказать по кружке пива, эти люди, энергия которых бьет через край, накачиваются водой «Aquafina». Новая реклама «Aquafina» является попыткой повысить объемы продаж всякой воды, это происходит под де- визом «Пейте больше воды». Подобные мотивы используют и другие компании, про- дающие воду в бутылках. В рекламе воды «Dasani» компании Coca-Cola изображены привлекательные молодые люди в ночном клубе, потягивающие «Dasani».

Новые рекламные ролики «Aquafina»  представляют собой знаменательный от- ход от того , что было ранее. Так, реклама прошлого сезона содержала черно-бе- лые изображения художника, лыжника и гитариста, пьющих воду. Реклама прохо- дила под девизом  «Aquafina. Чистота гарантирована». А новая реклама,  вместо того ,  чтобы продвигать данный бренд, продвигает целую товарную категорию. Зачем? И Pepsi, и Соке стремились выстроить сильную идентичность своих флаг- манских брендов, в частности, потому, что многие потребители, совершая покупки, ориентируются на цену. «В этой категории сложнее создать бренд и лояльность, по- скольку вода по сути одинакова», — отмечает Майкл Беллас, генеральный директор Beverage Marketing, фирмы,  которая  занимается  исследованиями,  обработкой данных и консалтингом. Соответственно, сейчас фокус сместился на продвиже- ние всей категории, такую стратегию часто используют лидеры в своей катего- рии.  На «Aquafina»  приходится 11,3% оптовых продаж воды в бутылках в Соеди- ненных Штатах, что составило на 2003 г. $936 млн. На втором месте «Dasani» от Соке с десятипроцентной долей и $834 млн.

В  Pepsi испытывают неудовлетворенность уровнем  креатива  всей  категории и хотят сделать ролики своей воды «Aquafina» более привлекательными. Дейв Бурвик, директор по маркетингу PepsiCo в Северной Америке, заявил, что реклама воды в большинстве своем является тусклой. Эксперты в области брендинга отмечают, что творческие решения в категории воды не идут ни в какое сравнение с другими кате- гориями, например с газированными напитками или пивом — эти два сектора изве-

стны своей весьма занимательной рекламой. Создатели образа Aquafina надеются изменить это положение так же, как и выбор напитков многих американских потре- бителей.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама