Потребительская логистика

Анализ потребления касается не только того, как люди делают покупки, но и того,

как они действуют в магазинах, как сравнивают продукты. Потребительская ло-

гистика — это скорость и непринужденность, с которой потребители движутся

в магазине и делают покупки; отсчет времени начинается с момента входа в мага-

зин и до момента, когда потребители складывают свои покупки в пакеты. Она

включает изучение характеристик магазина (вывески, освещение, обслуживание

клиента, работа контрольно-кассовых пунктов) с учетом поведения людей в ма-

газине. Потребительская логистика относит потребителей к одной из семи основ-

ных стадий: 1) подготовка к совершению покупки; 2) прибытие к магазину и

3) вход в магазин; 4) передвижение по магазину: 5) проход через контрольно-кассо-

вый пункт; 6) дорога домой и хранение продуктов дома; 7) истощение товарных

запасов, стимулирующее повторную покупку. Указанные стадии связаны с место-

положением магазинов, планами размещения торговых площадей, шириной про-

ходов, выкладкой товара в месте покупки, работой контрольно-кассовых пунктов,

трафиком в магазине, обслуживанием клиентов и персоналом, методами оплаты,

вывесками и обозначениями, безопасностью магазинов с точки зрения потреби-

теля. Компании розничной торговли могут пользоваться этим переч-

нем для сегментирования и организации исследований по данной тематике.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама