Потребительская логистика
Анализ потребления касается не только того, как люди делают покупки, но и того,
как они действуют в магазинах, как сравнивают продукты. Потребительская ло-
гистика — это скорость и непринужденность, с которой потребители движутся
в магазине и делают покупки; отсчет времени начинается с момента входа в мага-
зин и до момента, когда потребители складывают свои покупки в пакеты. Она
включает изучение характеристик магазина (вывески, освещение, обслуживание
клиента, работа контрольно-кассовых пунктов) с учетом поведения людей в ма-
газине. Потребительская логистика относит потребителей к одной из семи основ-
ных стадий: 1) подготовка к совершению покупки; 2) прибытие к магазину и
3) вход в магазин; 4) передвижение по магазину: 5) проход через контрольно-кассо-
вый пункт; 6) дорога домой и хранение продуктов дома; 7) истощение товарных
запасов, стимулирующее повторную покупку. Указанные стадии связаны с место-
положением магазинов, планами размещения торговых площадей, шириной про-
ходов, выкладкой товара в месте покупки, работой контрольно-кассовых пунктов,
трафиком в магазине, обслуживанием клиентов и персоналом, методами оплаты,
вывесками и обозначениями, безопасностью магазинов с точки зрения потреби-
теля. Компании розничной торговли могут пользоваться этим переч-
нем для сегментирования и организации исследований по данной тематике.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |