Потребительская логистика
Потребительская логистика способствует облегчению процесса покупки (даже
при столкновении с негативными факторами). Например, очевидно, что одним из
определяющих объем продаж магазина факторов является поток покупателей —
трафик. Давка в магазине часто снижает удовлетворение посетителей; следова-
тельно, расширение проходов может помочь увеличить готовность потребителя к
покупке (особенно в ситуации с использованием тележек). Если это физически
возможно, то можно предоставить потребителям некоторый выбор в смысле пе-
ремещения по торговому залу, и это может помочь сформировать благоприятные
установки по отношению к магазину.56 Преимуществом может стать установка
специальной кассы для оплаты мелких покупок или даже установка кассы само-
обслуживания в тех случаях, когда применение RFID экономически обосновано.
При этом магазины могут подвергнуться перепланировке, в передней части мага-
зина вместо касс могут быть помещены сезонные или иные товары с высокой обо-
рачиваемостью.
В целом для улучшения обслуживания и уменьшения времени, которое потре-
бители тратят у кассы, магазины используют технологии, персонал и обучение.
В магазинах Target, Kohl’s и некоторых других установлены сканеры для покупате-
лей, которые желают проверить цены. Если на продукте нет маркировки или на
него снижена цена, потребители могут взять вещь, провести сканером по штрихкоду, узнать цену и принять решение о приобретении товара. Ожидание у кассы —
весьма негативный для многих покупателей опыт, особенно, если они видят неис-
пользуемые ресурсы вроде пустых столов в ресторане или неработающие кассы
в продовольственном магазине. Попробуйте предложить посетителям как-либо
отвлечься, пока им приходится ждать в очереди (например, поставив у кассы стой-
ки с мелкими товарами и журналами, которые можно почитать), или привлеките
дополнительных кассиров — и вероятность повторных покупок в вашем магазине
возрастет. Заметьте, сколь многие пункты из тех, что обсуждаются в данной главе,
влияют на процесс потребительской логистики.
Ожидания потребителей от изменений покупательской ситуации, зависят от
типа магазина, который они посещают. Например, поскольку покупатели все ост-
рее чувствуют дефицит времени, они ищут способы увеличить эффективность
собственных моделей посещения магазина. Давайте теперь посмотрим, где по-
требители из разных стран совершают покупки и как розничные продавцы адап-
тируют свои стратегии под изменяющееся поведение потребителей.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |