Потребительская логистика

Потребительская логистика способствует облегчению процесса покупки (даже

при столкновении с негативными факторами). Например, очевидно, что одним из

определяющих объем продаж магазина факторов является поток покупателей —

трафик. Давка в магазине часто снижает удовлетворение посетителей; следова-

тельно, расширение проходов может помочь увеличить готовность потребителя к

покупке (особенно в ситуации с использованием тележек). Если это физически

возможно, то можно предоставить потребителям некоторый выбор в смысле пе-

ремещения по торговому залу, и это может помочь сформировать благоприятные

установки по отношению к магазину.56 Преимуществом может стать установка

специальной кассы для оплаты мелких покупок или даже установка кассы само-

обслуживания в тех случаях, когда применение RFID экономически обосновано.

При этом магазины могут подвергнуться перепланировке, в передней части мага-

зина вместо касс могут быть помещены сезонные или иные товары с высокой обо-

рачиваемостью.

В целом для улучшения обслуживания и уменьшения времени, которое потре-

бители тратят у кассы, магазины используют технологии, персонал и обучение.

В магазинах Target, Kohl’s и некоторых других установлены сканеры для покупате-

лей, которые желают проверить цены. Если на продукте нет маркировки или на

него снижена цена, потребители могут взять вещь, провести сканером по штрихкоду, узнать цену и принять решение о приобретении товара. Ожидание у кассы —

весьма негативный для многих покупателей опыт, особенно, если они видят неис-

пользуемые ресурсы вроде пустых столов в ресторане или неработающие кассы

в продовольственном магазине.  Попробуйте предложить посетителям как-либо

отвлечься, пока им приходится ждать в очереди (например, поставив у кассы стой-

ки с мелкими товарами и журналами, которые можно почитать), или привлеките

дополнительных кассиров — и вероятность повторных покупок в вашем магазине

возрастет. Заметьте, сколь многие пункты из тех, что обсуждаются в данной главе,

влияют на процесс потребительской логистики.

Ожидания потребителей от изменений покупательской ситуации, зависят от

типа магазина, который они посещают. Например, поскольку покупатели все ост-

рее чувствуют дефицит времени, они ищут способы увеличить эффективность

собственных моделей посещения магазина.  Давайте теперь посмотрим, где по-

требители из разных стран совершают покупки и как розничные продавцы адап-

тируют свои стратегии под изменяющееся поведение потребителей.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама