Последний элемент маркетинга-микс
Последний элемент маркетинга-микс — продвижение продукта — включает
в себя рекламу, public relations, стимулирование сбыта и личные продажи. Далее
вы узнаете о том, как компании должны решать, какое сообщение и каким именно
потребителям они хотят отправить и какие формы коммуникации лучше всего
подходят для конкретных сегментов. Кроме того, фирмы должны определить, ка-
кой тип коммуникации следует использовать на различных стадиях процессов
Глава 2. Разработка маркетинговых стратегий для организаций 89
покупки и потребления и как различные характеристики продукта следует пози-
ционировать в различных средствах информации.
Ни одна стратегия маркетинга не будет полной без разработки стратегии брен-
да. Бренды имеют большое значение для достижения успеха стратегии маркетин-
га, но на них оказывают влияние многие аспекты поведения потребителя. Имен-
но поэтому мы постоянно упоминаем о поведении потребителей на протяжении
всего текста. В данном же случае о них следует сказать потому, что бренд или пор-
тфель брендов, принадлежащих компании, — это ее актив, тесно связанный с воз-
можностью получения большей маржи, прибыльности и соотношения цена/доход
(Р/Е). Чем более соответствует личным предпочтениям потребителей марка, тем с
большей вероятностью они будут привержены данному продукту или фирме, воз-
можно, даже невзирая на высокую цену. И если потребитель выгоду продукта вос-
принимает через имя марки, то он с большей вероятностью вспомнит это реклам-
ное сообщение и выгоду, которую несет продукт. Правильно созданные бренды
обеспечивают эмоциональную связь фирмы со своими потребителями.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |