Последний элемент маркетинга-микс

Последний элемент маркетинга-микс — продвижение продукта — включает

в себя рекламу, public relations, стимулирование сбыта и личные продажи. Далее

вы узнаете о том, как компании должны решать, какое сообщение и каким именно

потребителям они хотят отправить и какие формы коммуникации лучше всего

подходят для конкретных сегментов. Кроме того, фирмы должны определить, ка-

кой тип коммуникации следует использовать на различных стадиях процессов

Глава 2. Разработка маркетинговых стратегий для организаций 89

покупки и потребления и как различные характеристики продукта следует пози-

ционировать в различных средствах информации.

Ни одна стратегия маркетинга не будет полной без разработки стратегии брен-

да. Бренды имеют большое значение для достижения успеха стратегии маркетин-

га, но на них оказывают влияние многие аспекты поведения потребителя. Имен-

но поэтому мы постоянно упоминаем о поведении потребителей на протяжении

всего текста. В данном же случае о них следует сказать потому, что бренд или пор-

тфель брендов, принадлежащих компании, — это ее актив, тесно связанный с воз-

можностью получения большей маржи, прибыльности и соотношения цена/доход

(Р/Е). Чем более соответствует личным предпочтениям потребителей марка, тем с

большей вероятностью они будут привержены данному продукту или фирме, воз-

можно, даже невзирая на высокую цену. И если потребитель выгоду продукта вос-

принимает через имя марки, то он с большей вероятностью вспомнит это реклам-

ное сообщение и выгоду, которую несет продукт. Правильно созданные бренды

обеспечивают эмоциональную связь фирмы со своими потребителями.

Теги:

Понедельник, Март 7th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама