Понимание потребления с помощью этнографии

К настоящему моменту вы должны обладать достаточно неплохим пониманием

места стадии потребления в процессе принятия решения. Теперь мы хотим ска-

зать несколько слов о том, как фирмы и исследователи изучают поведение потре-

бителей с использованием этнографии. Этнография позволяет описывать и по-

нимать поведение потребителей с помощью интервьюирования и наблюдения за

ними в реальных жизненных условиях. Этнографические исследования могут при-

нимать различные формы. В табл. 6.3 приведены этнографические техники, ис-

пользуемые компанией ЮЕО, дизайнерской фирмой, к числу клиентов которой

принадлежат AT&T Wireless Services, Gap, Hewlett-Packard, NASA, Nestle, Prada,

Procter & Gamble и Samsung. «У меня о них отличное мнение, — говорит генераль-

ный директор Procter & Gamble Алан Лафли об ЮЕО. — Они являются стратеги-

ческим партнером мирового класса».

Этнографические техники компании ЮЕО:

Наблюдение за тем, как люди используют товары, ходят по магази-

нам, посещают больницы, ездят в поездах, звонят по мобильным

телефонам

Фотографирование людей в определенном пространстве, скажем,

в приемном покое больницы, на протяжении двух или трех дней

Отслеживание всех взаимодействий потребителя с товаром, услу-

гой или местом

Поощрение потребителей к ведению фотодневников своей дея-

тельности и впечатлений, связанных с товаром

Общение с людьми, которые знают все — или не знают ничего

о товаре или услуге, а также оценка из опыта от его использования

Поощрение людей к изложению историй своего личного опыта

потребления

Интервьюирование групп несхожих людей (например, для оценки

идей, связанных с сандалиями, в ЮЕО пригласили художника, бо-

дибилдера, мастера педикюра и фетишиста, помешанного на обуви)

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама