Помощь Байесовского анализа

Байесовский анализ помогает исследовать человеческое сознание

Большинство научных успехов, о которых возвещается как о прорывах, на самом

деле являются результатами многолетней кропотливой работы. «Но современная

байесовская статистика — это действительно прорыв, поскольку она заменяет мно-

жество сложных уравнений одним простым, которое компьютеры могут просчиты-

вать вновь и вновь», — утверждает профессор Грег Элленби из Университета штата Огайо. Элленби, как и другие исследователи из Гарварда, Дюка, Карнеги Меллон, а также из Чикагского университета, принадлежит к растущей когорте маркетологованалитиков, использующих байесовскую статистику, чтобы понять, чего действительно хотят потребители, а затем разработать эффективные маркетинговые стратегии, чтобы дать им желаемое. Использование опросов, помогающих понять, как потребители думают, зачастую оказывается слишком широким подходом, дающим лишь поверхностные результаты. Г. Элленби сравнивает это с «лужей шириной в милю и глубиной в дюйм». Хотя эксперименты в лабораторных условиях позволяют более глубоко разобраться в поведении человека, их невозможно проводить одновременно на большой выборке потребителей. При этом крупномасштабное исследование также заставляет обрабатывать огромные массивы данных.

Проблема большинства маркетинговых моделей состоит в том, что они строятся

на допущении, что человек думает линейно, как будто мысль А ведет прямо к мысли Б, а мысль Б — к покупке. К несчастью, данные о покупках указывают на то, что человеческое мышление явно не линейно. Реализуемой задачей является совместная концентрация внимания психологии, статистики и маркетинга на том, как работает человеческое сознание при совершении определенного выбора, например, как люди реагируют на новый продукт.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама