Пользование туалетной водой и духами в зависимости от страны и пола
Глобальный рынок ароматов в значительной мере неоднороден. На европейских
рынках большинство потребителей распыляет на себя туалетную воду и духи. Но на
азиатских рынках дела обстоят совершенно по-иному, там большинству потребите-
лей еще предстоит стать пользователями этих товаров. Еще одним фактором, услож-
няющим дело, является пол пользователя. В то время как большинство женщин обыч-
но пользуется духами, мужчины пользуются туалетной водой, но так происходит не во
всех странах. Ниже представлены размеры рынков пользовательниц и пользователей
в разных странах земного шара.
Страна
Китай
Франция
Германия
Великобритания
Италия
Япония
Саудовская Аравия
Испания
США
Число людей, относящихся к группам пользователей и непользователей, фир-
ме важно знать по двум причинам. Знание числа имеющихся пользователей то-
варной категории является показателем привлекательности данного рынка для
компании. Вообще говоря, чем больше рынок (т. е. число пользователей растет),
тем выше его привлекательность. Размер сегмента непользователей целевого рын-
ка указывает на возможности будущего роста. Если рынок содержит незначитель-
ное число непользователей, то обращение их в пользователей не является зада-
чей, жизненно важной для увеличения сбыта. Но если целевых потребителей, не
пользующихся продуктом, достаточно много, то потенциальная выгода от их при-
влечения многократно возрастает. Возьмем такой продукт, как лосьон «Rogaine»,
способствующий росту волос. Им пользуются около 3 млн американских муж-
чин. Но это лишь малая доля из тех 40 млн мужчин США, которые страдают от
выпадения волос.
1
Усовершенствование формулы лосьона могло бы привести к
существенному росту числа пользователей на рынке. Равным образом, в Север-
ной Америке существует великое множество непользователей круизов, посколь-
ку около 90% североамериканцев еще не бывали в морских путешествиях.
2
Для понимания потребительского поведения нужно не только различать лю-
дей потребляющих и не потребляющих данный продукт. Поведение потребления
может характеризоваться целым рядом важных параметров, представленных на
рис. 6.1; они будут рассмотрены далее.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |