Пользование туалетной водой и духами в зависимости от страны и пола

Глобальный рынок ароматов в значительной мере неоднороден. На европейских

рынках большинство потребителей распыляет на себя туалетную воду и духи. Но на

азиатских рынках дела обстоят совершенно по-иному, там большинству потребите-

лей еще предстоит стать пользователями этих товаров. Еще одним фактором, услож-

няющим дело, является пол пользователя. В то время как большинство женщин обыч-

но пользуется духами, мужчины пользуются туалетной водой, но так происходит не во

всех странах. Ниже представлены размеры рынков пользовательниц и пользователей

в разных странах земного шара.

Страна

Китай

Франция

Германия

Великобритания

Италия

Япония

Саудовская Аравия

Испания

США

Число людей, относящихся к группам пользователей и непользователей, фир-

ме важно знать по двум причинам. Знание числа имеющихся пользователей то-

варной категории является показателем привлекательности данного рынка для

компании. Вообще говоря, чем больше рынок (т. е. число пользователей растет),

тем выше его привлекательность. Размер сегмента непользователей целевого рын-

ка указывает на возможности будущего роста. Если рынок содержит незначитель-

ное число непользователей, то обращение их в пользователей не является зада-

чей, жизненно важной для увеличения сбыта. Но если целевых потребителей, не

пользующихся продуктом, достаточно много, то потенциальная выгода от их при-

влечения многократно возрастает. Возьмем такой продукт, как лосьон «Rogaine»,

способствующий росту волос. Им пользуются около 3 млн американских муж-

чин. Но это лишь малая доля из тех 40 млн мужчин США, которые страдают от

выпадения волос.

1

Усовершенствование формулы лосьона могло бы привести к

существенному росту числа пользователей на рынке. Равным образом, в Север-

ной Америке существует великое множество непользователей круизов, посколь-

ку около 90% североамериканцев еще не бывали в морских путешествиях.

2

Для понимания потребительского поведения нужно не только различать лю-

дей потребляющих и не потребляющих данный продукт. Поведение потребления

может характеризоваться целым рядом важных параметров, представленных на

рис. 6.1; они будут рассмотрены далее.

Теги:

Воскресенье, Март 20th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама