Поляризация торговли

В США наибольший рост наблюдается среди крупных розничных компаний, кото-

рые благодаря своей высокой эффективности могут предложить низкие цены, но

также растет и число специализированных магазинов, можно выделить таких успеш-

ных представителей, нашедших свои ниши, как Chico’s, Victoria’s Secret, Pottery Barn

и другие независимые компании с хорошим руководством. Некоторые традицион-

ные универмаги, к числу которых относится Kohl’s из Милуоки, достигли достаточ-

ной эффективности для того, чтобы составить конкуренцию этим новым мощным

компаниям, а другие, например Nordstrom из Сиэтла, создали себе ниши, сфокуси-

ровавшись на эксклюзивных брендах и превосходном качестве обслуживания по-

требителей. Но большинство не смогло перестроиться достаточно быстро, чтобы

выжить в этой «уменьшающейся большой середине».

Поляризация торговли — это явление «уменьшения середины»: именно это проис-

ходит, когда наиболее успешными оказываются те модели бизнеса, которые обеспе-

чивают массовому потребителю основные услуги по низкой цене или очень специали-

зированные услуги в рамках выбранных ниш. Это явление привело к объединению

банков, авиакомпаний, бухгалтерских фирм и множества крупных розничных компа-

ний в нескольких игроков государственного масштаба.

И именно из-за этого многие торговые центры сейчас используют в качестве «яко-

рей» такие магазины, как Target и Wal-Mart, а также high-end розницы типа Neiman

Marcus, а не универмаги, как это было в прошлом. «Универмаги раньше блистали сво-

ей мощью, но теперь они не могут быть якорем», — говорит Малаши Кавана, пресс-

атташе Международного совета торговых центров.

Пятница, Март 18th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама