Поляризация торговли
В США наибольший рост наблюдается среди крупных розничных компаний, кото-
рые благодаря своей высокой эффективности могут предложить низкие цены, но
также растет и число специализированных магазинов, можно выделить таких успеш-
ных представителей, нашедших свои ниши, как Chico’s, Victoria’s Secret, Pottery Barn
и другие независимые компании с хорошим руководством. Некоторые традицион-
ные универмаги, к числу которых относится Kohl’s из Милуоки, достигли достаточ-
ной эффективности для того, чтобы составить конкуренцию этим новым мощным
компаниям, а другие, например Nordstrom из Сиэтла, создали себе ниши, сфокуси-
ровавшись на эксклюзивных брендах и превосходном качестве обслуживания по-
требителей. Но большинство не смогло перестроиться достаточно быстро, чтобы
выжить в этой «уменьшающейся большой середине».
Поляризация торговли — это явление «уменьшения середины»: именно это проис-
ходит, когда наиболее успешными оказываются те модели бизнеса, которые обеспе-
чивают массовому потребителю основные услуги по низкой цене или очень специали-
зированные услуги в рамках выбранных ниш. Это явление привело к объединению
банков, авиакомпаний, бухгалтерских фирм и множества крупных розничных компа-
ний в нескольких игроков государственного масштаба.
И именно из-за этого многие торговые центры сейчас используют в качестве «яко-
рей» такие магазины, как Target и Wal-Mart, а также high-end розницы типа Neiman
Marcus, а не универмаги, как это было в прошлом. «Универмаги раньше блистали сво-
ей мощью, но теперь они не могут быть якорем», — говорит Малаши Кавана, пресс-
атташе Международного совета торговых центров.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |