Поляризация торговли

В США наибольший рост наблюдается среди крупных розничных компаний, кото-

рые благодаря своей высокой эффективности могут предложить низкие цены, но

также растет и число специализированных магазинов, можно выделить таких успеш-

ных представителей, нашедших свои ниши, как Chico’s, Victoria’s Secret, Pottery Barn

и другие независимые компании с хорошим руководством. Некоторые традицион-

ные универмаги, к числу которых относится Kohl’s из Милуоки, достигли достаточ-

ной эффективности для того, чтобы составить конкуренцию этим новым мощным

компаниям, а другие, например Nordstrom из Сиэтла, создали себе ниши, сфокуси-

ровавшись на эксклюзивных брендах и превосходном качестве обслуживания по-

требителей. Но большинство не смогло перестроиться достаточно быстро, чтобы

выжить в этой «уменьшающейся большой середине».

Поляризация торговли — это явление «уменьшения середины»: именно это проис-

ходит, когда наиболее успешными оказываются те модели бизнеса, которые обеспе-

чивают массовому потребителю основные услуги по низкой цене или очень специали-

зированные услуги в рамках выбранных ниш. Это явление привело к объединению

банков, авиакомпаний, бухгалтерских фирм и множества крупных розничных компа-

ний в нескольких игроков государственного масштаба.

И именно из-за этого многие торговые центры сейчас используют в качестве «яко-

рей» такие магазины, как Target и Wal-Mart, а также high-end розницы типа Neiman

Marcus, а не универмаги, как это было в прошлом. «Универмаги раньше блистали сво-

ей мощью, но теперь они не могут быть якорем», — говорит Малаши Кавана, пресс-

атташе Международного совета торговых центров.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама