Полностью запланированная покупка
Компании добиваются лояльности к бренду и магазину при помощи рекламы и дру-
гих средств, поощряющих потребителей планировать покупки. Исследования по-
казывают, что планирование покупки более вероятно, когда вовлеченность в про-
дукт высока2 (как при покупке автомобиля), но оно возможно и при более низкой
вовлеченности, например при покупке продуктов питания. Происходит ли покуп-
ка гак, как запланировано, зависит от внутримагазинных факторов вроде знания
расположения помещений и отделов магазина, а также от наличия у потребителя
времени на то, чтобы походить по магазину и обдумать решение на месте.3 Запла-
нированная покупка может быть прервана или отменена под влиянием маркетин-
говой тактики, которая может переключить внимание потребителей с выбранной
марки на другую. К таким факторам относятся распространение бесплатных об-
разцов продукции, снижение цены, купоны, особая выкладка товара в месте прода-
жи и другие формы продвижения. Степень влияния маркетинговых усилий на ре-
шение о покупке зависит от лояльности потребителей. Исследования указывают,
что несущие полезную информацию рекламные объявления с купонами эффектив-
ны для потребителей, заинтересованных в переключении на новую марку, а объяв-
ления с привлекательными изображениями должны быть ориентированы на по-
требителей, приверженных конкурирующему бренду.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |