Полностью запланированная покупка

Компании добиваются лояльности к бренду и магазину при помощи рекламы и дру-

гих средств, поощряющих потребителей планировать покупки. Исследования по-

казывают, что планирование покупки более вероятно, когда вовлеченность в про-

дукт высока2 (как при покупке автомобиля), но оно возможно и при более низкой

вовлеченности, например при покупке продуктов питания. Происходит ли покуп-

ка гак, как запланировано, зависит от внутримагазинных факторов вроде знания

расположения помещений и отделов магазина, а также от наличия у потребителя

времени на то, чтобы походить по магазину и обдумать решение на месте.3 Запла-

нированная покупка может быть прервана или отменена под влиянием маркетин-

говой тактики, которая может переключить внимание потребителей с выбранной

марки на другую. К таким факторам относятся распространение бесплатных об-

разцов продукции, снижение цены, купоны, особая выкладка товара в месте прода-

жи и другие формы продвижения. Степень влияния маркетинговых усилий на ре-

шение о покупке зависит от лояльности потребителей. Исследования указывают,

что несущие полезную информацию рекламные объявления с купонами эффектив-

ны для потребителей, заинтересованных в переключении на новую марку, а объяв-

ления с привлекательными изображениями должны быть ориентированы на по-

требителей, приверженных конкурирующему бренду.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама