Поиск

Простое  осознание  потребности   не подразумевает  обязательного   перехода потре- бителя  к процессу  принятия  решения.  Этот переход зависит  от важности  потреб- ности  на данный  момент:  проголодавшись, например, человек  может  не думать, что пустота в его животе  заслуживает  каких-то  немедленных   действий.   Он зави- сит также от того, считают ли потребители, что решение  потребности   им по сред- ствам.  Многие  потребители  желают иметь дорогие  автомобили, но для осуществ- ления  этого желания  нужны  немалые  деньги.

Когда осознание  потребности  произошло, потребитель  занимается  поиском  спо- собов ее удовлетворения.   Поиск, вторую стадию процесса  принятия  решения, мож- но определить   как мотивированную  активизацию  знаний, хранящихся  в памяти, или приобретение информации из внешней среды. Согласно  этому определению, по- иск по своему характеру может быть либо внутренним, либо внешним.   Внутренний поиск включает  извлечение  знаний,  связанных  с принимаемым  решением,  из памя- ти,16 тогда  как внешний поиск состоит в сборе  информации   на рынке.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама