Поиск разнообразия

Часто случается, что, будучи вполне довольными привычной маркой, потребители

все же переключаются на другие. Мотивом выступает стремление к разнообразию.

Как правило, потребитель ищет разнообразия тогда, когда у него есть выбор из множества сходных вариантов, когда он часто меняет марки и часто совершает по-

купки. Кроме того, человеку может просто наскучить привычная марка. Пере-

ключение на другую марку могут вызывать также такие внешние факторы, как

отсутствие любимой марки в магазине или выгодное предложение (например ку-

пона) со стороны продавца. Все это может варьироваться в зависимости от товар-

ной категории и приверженности (лояльности) потребителей бренду. Заметив,

что некогда сильный бренд «К- Mart» утратил часть своей былой привлекательно-

сти, в компании решили омолодить его с помощью дизайнеров высокого стиля.

Факторы, влияющие на расширение решения проблемы

Степень включенности потребителей в процесс решения проблемы в разных ситуа-

циях зависит от трех главных условий: 1) степени вовлеченности; 2) степени разли-

чий между вариантами выбора; 3) наличия достаточного для размышлений времени.

Степень вовлеченности

Степень личной вовлеченности является самым главным фактором, который фор-

мирует тип последующего поведения в процессе решения. Вовлеченность — это

уровень ощущения человеком важности и/или интереса, вызванного стимулами (или стимулом) в рамках специфической ситуации.

Мера вовлеченности потребителя связана с предпринимаемыми им действиями по минимизации рисков и максимизации выгод от покупки и потребления.

Вовлеченность может варьироваться от низкой до высокой.

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама