Поиск разнообразия
Часто случается, что, будучи вполне довольными привычной маркой, потребители
все же переключаются на другие. Мотивом выступает стремление к разнообразию.
Как правило, потребитель ищет разнообразия тогда, когда у него есть выбор из множества сходных вариантов, когда он часто меняет марки и часто совершает по-
купки. Кроме того, человеку может просто наскучить привычная марка. Пере-
ключение на другую марку могут вызывать также такие внешние факторы, как
отсутствие любимой марки в магазине или выгодное предложение (например ку-
пона) со стороны продавца. Все это может варьироваться в зависимости от товар-
ной категории и приверженности (лояльности) потребителей бренду. Заметив,
что некогда сильный бренд «К- Mart» утратил часть своей былой привлекательно-
сти, в компании решили омолодить его с помощью дизайнеров высокого стиля.
Факторы, влияющие на расширение решения проблемы
Степень включенности потребителей в процесс решения проблемы в разных ситуа-
циях зависит от трех главных условий: 1) степени вовлеченности; 2) степени разли-
чий между вариантами выбора; 3) наличия достаточного для размышлений времени.
Степень вовлеченности
Степень личной вовлеченности является самым главным фактором, который фор-
мирует тип последующего поведения в процессе решения. Вовлеченность — это
уровень ощущения человеком важности и/или интереса, вызванного стимулами (или стимулом) в рамках специфической ситуации.
Мера вовлеченности потребителя связана с предпринимаемыми им действиями по минимизации рисков и максимизации выгод от покупки и потребления.
Вовлеченность может варьироваться от низкой до высокой.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |