Осознания потребности по степени расхождения
Проголодавшись, вы знаете, что простое течение времени может привести к не-
приятному ухудшению вашего фактического состояния. Точно так же, по мере
старения населения Америки, здоровье многих ее жителей будет ухудшаться. В те-
чение ближайших 20 лет количество людей, испытавших ухудшение зрения, возра-
стет с 3,3 до 3,5 млн человек. Потребность может осознаваться просто потому, что
потребитель исчерпал запас данного продукта. Если последний ломтик хлеба был
съеден на завтрак, то понадобится купить больше хлеба к обеду. В этом случае осознание потребности вызвано ожидаемой потребностью в ближайшем будущем, вытекающей из изменения текущей ситуации.
Осознание потребности часто вызвано причинами, неподконтрольными произ-
водителям и продавцам. Тем не менее, бизнес в состоянии влиять на осознание по-
требности. Активизация осознания потребности часто является важной для фирм
целью, и пренебрежение ею может иметь неблагоприятные последствия для от-
дельных компаний и даже целых отраслей. В следующих разделах мы расскажем о
практической ценности понимания осознания потребности и путях, которыми ком-
пании пытаются повлиять на него.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |