Осознания потребности по степени расхождения

Проголодавшись, вы знаете, что простое течение времени может привести к не-

приятному ухудшению вашего фактического состояния. Точно так же, по мере

старения населения Америки, здоровье многих ее жителей будет ухудшаться. В те-

чение ближайших 20 лет количество людей, испытавших ухудшение зрения, возра-

стет с 3,3 до 3,5 млн человек. Потребность может осознаваться просто потому, что

потребитель исчерпал запас данного продукта. Если последний ломтик хлеба был

съеден на завтрак, то понадобится купить больше хлеба к обеду. В этом случае осознание потребности вызвано ожидаемой потребностью в ближайшем будущем, вытекающей из изменения текущей ситуации.

Осознание потребности часто вызвано причинами, неподконтрольными произ-

водителям и продавцам. Тем не менее, бизнес в состоянии влиять на осознание по-

требности. Активизация осознания потребности часто является важной для фирм

целью, и пренебрежение ею может иметь неблагоприятные последствия для от-

дельных компаний и даже целых отраслей. В следующих разделах мы расскажем о

практической ценности понимания осознания потребности и путях, которыми ком-

пании пытаются повлиять на него.

Пятница, Март 11th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама