Осознания потребности по степени расхождения

Проголодавшись, вы знаете, что простое течение времени может привести к не-

приятному ухудшению вашего фактического состояния. Точно так же, по мере

старения населения Америки, здоровье многих ее жителей будет ухудшаться. В те-

чение ближайших 20 лет количество людей, испытавших ухудшение зрения, возра-

стет с 3,3 до 3,5 млн человек. Потребность может осознаваться просто потому, что

потребитель исчерпал запас данного продукта. Если последний ломтик хлеба был

съеден на завтрак, то понадобится купить больше хлеба к обеду. В этом случае осознание потребности вызвано ожидаемой потребностью в ближайшем будущем, вытекающей из изменения текущей ситуации.

Осознание потребности часто вызвано причинами, неподконтрольными произ-

водителям и продавцам. Тем не менее, бизнес в состоянии влиять на осознание по-

требности. Активизация осознания потребности часто является важной для фирм

целью, и пренебрежение ею может иметь неблагоприятные последствия для от-

дельных компаний и даже целых отраслей. В следующих разделах мы расскажем о

практической ценности понимания осознания потребности и путях, которыми ком-

пании пытаются повлиять на него.

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама