Осознание проблемы

Какие элементы совершения покупок в магазинах вызывают проблемы, которые можно эф-

фективнее решить с помощью Интернета или электронной торговли?

• Отсутствие возможности пойти в магазин в часы его работы.

• Магазин расположен далеко (в другом городе или стране).

• Потребность в особых изделиях, которыми торгуют немногие розничные продавцы (редкие

размеры, издания, личные предпочтения и т. д.).

Пример: Потребитель столкнулся с трудностями, желая купить ботинки 14 размера у традиционных

розничных продавцов (те не могут себе позволить хранить на складе неходовой товар). Проблему

можно решить, обратившись к е-продавцу или непосредственно к производителю. У электронного

продавца перед традиционными магазинами есть неоспоримое преимущество: они могут работать

для рыночных сегментов, которые слишком малы для обычных розничных продавцов.

Недостатки: Такую проблему, как примерка ботинок (чтобы убедиться, что они хорошо сидят

на ногах), которая является важной частью покупки, электронная торговля не решает.

Даже когда потребители заказывают через Интернет приглянувшиеся им модели одежды,

норма прибыли оказывается настолько высока, что у обычных магазинов издержки намного

ниже, чем у электронных.

Поиск

В каких случаях обращение к Интернету расширяет или упрощает процесс поиска?

• Поиск ведется с использованием огромного разнообразия источников информации, в том

числе иностранных.

• Идентификация определенного названия продукта, торговой марки и розничного продавца,

продающего продукт.

• Поиск информации о конкурирующих марках или по интересующей потребителя теме.

• Возможность «присматривать вещь и прицениваться» у разных розничных продавцов.

Пример: В прошлом потребители, искавшие определенную книгу или компакт-диск, должны

были обойти несколько магазинов. Процесс поиска мог включать также обращения в магазины

по телефону. В Интернете же потребители могут делать запросы по поводу ассортимента

традиционных магазинов, а затем, найдя нужный товар, отправиться в магазин или заказать

товар через Сеть. Кроме того, обращаться к информации о товарах и на интересующие темы

можно прямо из дома, а не только из библиотеки.

Недостатки: Если потребители не знают точно, что они ищут, поиск может осложниться; его

необходимо сузить. В результате поиска потребитель решит сделать покупку в стране, откуда

товар можно доставить легко и дешево, поскольку возникают такие проблемы, как расходы по

перевозке, возможное повреждение товара при перевозке, таможенные пошлины и т. п

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама