Осознание избирательной (селективной) потребности

Потенциальную   ценность  растущего  товарного  рынка  нельзя  измерять  только теми товарными  категориями, которые  состоят  из относительно   недифференци- рованных  марок.  По  словам  Джека  Траута,  известного   консультанта   по  марке- тингу, «если вы — лидер, гораздо лучше расширять  категорию, даже притом, что это  может  помочь  другим  ребятам, которые   где-то  далеко  пытаются   ухватить  от вашего пирога.  Что вам нужно  — так это построить  рынок  настолько  большой, на- сколько  в ваших силах, а потом рьяно защищать  его, как это делают Coke и Hertz»}&

Часть 2. Принятие решений потребителями

Таким  образом, даже  на тех товарных   рынках, которые  состоят  из дифференци- рованных  марок, лидеру  рынка  может  быть  выгодно  стимулировать   общий  спрос. Все в конечном   счете  зависит  от способности   ведущей  компании   овладеть  доста- точной  долей  нового  бизнеса  и удерживать  ее.

Осознание  избирательной  (селективной)  потребности происходит, когда стиму- лируется   потребность   в определенном   бренде  в рамках  данной  товарной   категории (избирательный  спрос). В данном  случае  усилия маркетинга   направлены    на то, что- бы убедить потребителей, что их потребности   удовлетворит  конкретная   марка.  Мож- но утверждать, что для  активации   осознания   избирательной    потребности   особенно эффективна    сравнительная   реклама, описывающая    преимущества   некой  марки  над ее конкурентами.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама