Ориентация на потребителей — это

Ориентация на потребителей — это стратегическая направленность на сосредо-

точение всех ресурсов фирмы на обслуживании прибыльных потребителей и

доставлении им удовольствия. Для этого необходимо производство новых или

усовершенствование существующих продуктов и отработка методов маркетинга,

сфокусированных на основных целевых потребителях (которые иногда изменяют-

ся). К характеристикам организации, ориентированной на потребителей, относят-

ся общие с ними видение и ценности, межфункциональная интеграция, одновре-

менное обучение во всей системе, а также показатели, касающиеся потребителей.

Стратегия подразумевает выделение ресурсов на определенное направление

бизнеса. К ресурсам относятся капитал, технологии, люди и действия, и все это фокусируется на определенном образе действий. В организациях, ориентированных на потребителей, направление использования ресурсов задают потребители. Работа по анализу потребителей заключается в том, чтобы настолько хорошо понять потребителей, чтобы определить направление, в котором они поведут организацию. Маркетинговая стратегия подразумевает направление ресурсов на разработку и продажу продуктов или услуг, которые будут восприняты потребителями как обеспечивающие большую ценность, нежели продукты или услуги конкурентов. Этот процесс включает анализ рынка, сегментацию рынка, построение стратегии бренда и воплощение этой стратегии, а в центре всей этой деятельности находятся потребители.

Анализ рынка — это процесс изучения: изменяющихся тенденций в поведе-

нии потребителей; существующих и потенциальных конкурентов; преимуществ

и ресурсов компании; технологических, правовых и экономических факторов с

особым упором на формирование глубокого понимания потребителей. Следую-

щий шаг в создании рыночной стратегии — сегментация рынка, процесс выде-

ления групп людей, схожих по поведению между собой, но отличных от других

групп. Противоположностью сегментации рынка является агрегирование рын-

ка, или массовый маркетинг, когда организации продают один и тот же продукт

или услугу всем потребителям.

Теги:

Вторник, Март 8th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама