Определение привлекательности сегмента

Определение привлекательности сегмента рынка предполагает анализ сегмен-

тов по четырем критериям. Измеримость — это возможность получения инфор-

мации о размерах, природе и поведении сегмента рынка. Достижимость — это сте-

пень возможности воздействовать на сегменты при помощи прицельной рекламы

и коммуникационных программ либо через различные формы розничной торгов-

ли. Основательность связана с размером рынка. Подобие — это степень сходства

в рамках сегмента тех характеристик или поведения, которые коррелируют с по-

требительским поведением. Выделение сегментов рынка и поиск ответа на во-

прос «почему люди покупают?» все чаще осуществляются с использованием ста-

тистической техники, существующей уже не первое столетие, носящей название

«Байесовский анализ», который привлек внимание субъектов рынка в послед-

ние годы.

Разработка стратегии маркетинга также подразумевает план определения

важнейших компонентов маркетинга-микс, которые часто называют «4Р» (про-

дукт, место, цена и продвижение). Бренд, несомненно, является ценнейшим

активом любой компании, и при этом он не отражается в балансовой отчетно-

сти. Бренд — это продукт или продуктовая линия, магазин или услуга с отли-

чимым набором выгод, воплощенным в узнаваемую личность, обеспечивающую

связь между продуктом и потребителями. Бренды обладают функциональны-

ми и эмоциональными элементами, обеспечивающими потребителям обещание,

личность и защиту.

Последним этапом маркетинговой стратегии в организации, ориентированной

на потребителей, является ее воплощение. Стратегии привлечения и удержания

потребителей все чаще подразумевают использование новых технологий, таких

как управление взаимоотношениями с потребителями (CRM) и программы ло-

яльности.

Разработка стратегий, ориентированных на потребителей, все в большей мере

требует понимания решений о покупке и потреблении на глобальной основе.

Кросскультурный анализ — это систематическое сравнение сходств и различий

в поведенческом и физическом аспектах культуры. Кросскультурный анализ

обеспечивает подход к пониманию рыночных сегментов как вне зависимости от

национальных границ, так и между группами в пределах одного общества. Про-

цесс исследования рынков на кросскультурной основе особенно помогает при

выборе элементов маркетинговой программы, которые можно стандартизиро-

вать для многих стран, и тех, которые следует локализовать.

Теги:

Вторник, Март 8th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама