Определение привлекательности сегмента
Определение привлекательности сегмента рынка предполагает анализ сегмен-
тов по четырем критериям. Измеримость — это возможность получения инфор-
мации о размерах, природе и поведении сегмента рынка. Достижимость — это сте-
пень возможности воздействовать на сегменты при помощи прицельной рекламы
и коммуникационных программ либо через различные формы розничной торгов-
ли. Основательность связана с размером рынка. Подобие — это степень сходства
в рамках сегмента тех характеристик или поведения, которые коррелируют с по-
требительским поведением. Выделение сегментов рынка и поиск ответа на во-
прос «почему люди покупают?» все чаще осуществляются с использованием ста-
тистической техники, существующей уже не первое столетие, носящей название
«Байесовский анализ», который привлек внимание субъектов рынка в послед-
ние годы.
Разработка стратегии маркетинга также подразумевает план определения
важнейших компонентов маркетинга-микс, которые часто называют «4Р» (про-
дукт, место, цена и продвижение). Бренд, несомненно, является ценнейшим
активом любой компании, и при этом он не отражается в балансовой отчетно-
сти. Бренд — это продукт или продуктовая линия, магазин или услуга с отли-
чимым набором выгод, воплощенным в узнаваемую личность, обеспечивающую
связь между продуктом и потребителями. Бренды обладают функциональны-
ми и эмоциональными элементами, обеспечивающими потребителям обещание,
личность и защиту.
Последним этапом маркетинговой стратегии в организации, ориентированной
на потребителей, является ее воплощение. Стратегии привлечения и удержания
потребителей все чаще подразумевают использование новых технологий, таких
как управление взаимоотношениями с потребителями (CRM) и программы ло-
яльности.
Разработка стратегий, ориентированных на потребителей, все в большей мере
требует понимания решений о покупке и потреблении на глобальной основе.
Кросскультурный анализ — это систематическое сравнение сходств и различий
в поведенческом и физическом аспектах культуры. Кросскультурный анализ
обеспечивает подход к пониманию рыночных сегментов как вне зависимости от
национальных границ, так и между группами в пределах одного общества. Про-
цесс исследования рынков на кросскультурной основе особенно помогает при
выборе элементов маркетинговой программы, которые можно стандартизиро-
вать для многих стран, и тех, которые следует локализовать.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |