Оказание влияния на осознание потребности

Проиллюстрируем   некоторые  способы  активизации   осознания  потребности, об- ратившись  все к той же мебельной  отрасли.  Очевидно, многие  потребители  впол- не довольны  своей старой  мебелью, которая  служит им многие  годы и даже деся- тилетия.  Их устраивает  настоящее   положение  дел. Они  не испытывают   особого желания  что-либо  менять  и обновлять.

Один из способов  активизировать   потребности  людей в новой  мебели  состоит в том, чтобы изменить  их представление   о желаемом  состоянии.   То есть предло- жить им что-нибудь  сногсшибательное!  Необходимо  придумывать  и продвигать новые стили, модели и ткани.  Одной из последних  подвижек  в этом направлении стало  предложение   36-дюймовых   обеденных  столов, что на полфута  превышает обычную  для таких столов  высоту.9

В общем случае создание  усовершенствованных   или новых товаров, изменяющих желания  потребителей, может способствовать  осознанию  потребности.   Именно  это произошло   в 2001 г., когда компания   Pfizer выпустила  «Listerine  PocketPacks».   Это был принципиально   новый способ освежения  дыхания, поэтому за первый год объем сбыта этого товара составил  $175 млн.10    То же самое происходит  в настоящее  время с появлением  трЗ-илееров, таких как «iPod» компании  Apple, телевидения с высоким разрешением (HDTV) и встроенных навигаци- онных систем для автомобилей. Эти новые товары, а также обновленные варианты давно известных товаров столь успешны потому, что предлагают желаемьш потреби- телями преимущества. Эти товары изменили желаемое состояние потребителей.

Вернемся к мебельной отрасли, которая может прибегнуть к еще одной стратегии, которой, правда, следует пользоваться весьма осторожно, чтобы не оскорбить потре- бителей. Согласно этой стратегии, главная задача продавца — повлиять на то, как потребители воспринимают свое фактическое состояние. Необходимо заставить по- требителей пересмотреть их взгляды на адекватность имеющейся у них мебели. Рек- лама может намекнуть — возможно, с юмором — что нынешняя  мебель в большей мере нуждается в заслуженном отдыхе, чем это казалось ранее. Следует показать по- требителям, насколько более привлекательными  и приятными  станут их дома, об- ставленные новой мебелью. Осознание потребителями потребности в новой мебели повысится в той мере, в какой подобная реклама сможет заставить этих потребите- лей засомневаться в адекватности и привлекательности  их мебели и ускорить осоз- нание потребности.

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама