Оценки ценности брендов

Конечно, это всего лишь опыт, полученный одним человеком от взаимодействия

с одной небольшой, абсолютно неизвестной компанией. Но давайте посмотрим, что

тысячи потребителей думают об известных товарах, услугах и розничных компа-

ниях, финансируемых крупнейшими корпорациями. В систему EquiTrend, разра-

ботанную компанией Harris Interactive для оценки ценности брендов (об этой си-

стеме вы узнаете больше из гл. 10), входит оценка восприятия потребителями

степени удовлетворения их ожиданий товаром, услугой или розничной компани-

ей. В табл. 6.1 представлены средние показатели для двадцати из более чем тыся-

чи брендов, оцениваемых системой EquiTrend.

Таблица 6.1. Средние показатели степени удовлетворения ожиданий потребителей

от различных брендов

Обратите внимание на значительный разброс значений степени удовлетворе-

ния брендами ожиданий потребителей, от показателя 7,99 из возможных 10 для

WD-40 до 4,98 для AT&T Long-Distance Services. Отметим, что верхние позиции в

данном списке принадлежат брендовым товарам, в то время как розничные ком-

пании и услуги отстают от них по степени удовлетворения ожиданий потребите-

лей. Очевидно, что возможности для улучшения есть у всех этих брендов, хотя

одних это касается в большей мере, нежели других. Улучшения не только воз-

можны, они необходимы. Как мы увидим далее, когда речь пойдет об оценке по

результатам потребления, степень соответствия опыта потребления ожиданиям

обычно оказывает мощное влияние на степень удовлетворенности потребителя,

что, в свою очередь, влияет на вероятность повторной покупки.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама