Оценки ценности брендов
Конечно, это всего лишь опыт, полученный одним человеком от взаимодействия
с одной небольшой, абсолютно неизвестной компанией. Но давайте посмотрим, что
тысячи потребителей думают об известных товарах, услугах и розничных компа-
ниях, финансируемых крупнейшими корпорациями. В систему EquiTrend, разра-
ботанную компанией Harris Interactive для оценки ценности брендов (об этой си-
стеме вы узнаете больше из гл. 10), входит оценка восприятия потребителями
степени удовлетворения их ожиданий товаром, услугой или розничной компани-
ей. В табл. 6.1 представлены средние показатели для двадцати из более чем тыся-
чи брендов, оцениваемых системой EquiTrend.
Таблица 6.1. Средние показатели степени удовлетворения ожиданий потребителей
от различных брендов
Обратите внимание на значительный разброс значений степени удовлетворе-
ния брендами ожиданий потребителей, от показателя 7,99 из возможных 10 для
WD-40 до 4,98 для AT&T Long-Distance Services. Отметим, что верхние позиции в
данном списке принадлежат брендовым товарам, в то время как розничные ком-
пании и услуги отстают от них по степени удовлетворения ожиданий потребите-
лей. Очевидно, что возможности для улучшения есть у всех этих брендов, хотя
одних это касается в большей мере, нежели других. Улучшения не только воз-
можны, они необходимы. Как мы увидим далее, когда речь пойдет об оценке по
результатам потребления, степень соответствия опыта потребления ожиданиям
обычно оказывает мощное влияние на степень удовлетворенности потребителя,
что, в свою очередь, влияет на вероятность повторной покупки.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |