Оценки ценности брендов

Конечно, это всего лишь опыт, полученный одним человеком от взаимодействия

с одной небольшой, абсолютно неизвестной компанией. Но давайте посмотрим, что

тысячи потребителей думают об известных товарах, услугах и розничных компа-

ниях, финансируемых крупнейшими корпорациями. В систему EquiTrend, разра-

ботанную компанией Harris Interactive для оценки ценности брендов (об этой си-

стеме вы узнаете больше из гл. 10), входит оценка восприятия потребителями

степени удовлетворения их ожиданий товаром, услугой или розничной компани-

ей. В табл. 6.1 представлены средние показатели для двадцати из более чем тыся-

чи брендов, оцениваемых системой EquiTrend.

Таблица 6.1. Средние показатели степени удовлетворения ожиданий потребителей

от различных брендов

Обратите внимание на значительный разброс значений степени удовлетворе-

ния брендами ожиданий потребителей, от показателя 7,99 из возможных 10 для

WD-40 до 4,98 для AT&T Long-Distance Services. Отметим, что верхние позиции в

данном списке принадлежат брендовым товарам, в то время как розничные ком-

пании и услуги отстают от них по степени удовлетворения ожиданий потребите-

лей. Очевидно, что возможности для улучшения есть у всех этих брендов, хотя

одних это касается в большей мере, нежели других. Улучшения не только воз-

можны, они необходимы. Как мы увидим далее, когда речь пойдет об оценке по

результатам потребления, степень соответствия опыта потребления ожиданиям

обычно оказывает мощное влияние на степень удовлетворенности потребителя,

что, в свою очередь, влияет на вероятность повторной покупки.

Вторник, Март 22nd, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама