Оценка результатов потребления

Оценка альтернативных вариантов в ходе выбора

является основной частью предпокупочной стадии процесса принятия реше-

ния. Оценка также имеет место и после приобретения и потребления. Такая

оценка называется постпокупочной оценкой или оценкой по результатам потреб-

ления и представляет собой следующую стадию процесса принятия решения. На

основании опыта потребления потребители могут укрепить или изменить свои уста-

новки по отношению к потребленному товару. Традиционно и практики, и теоретики

рассматривают пост-покупочные оценки в терминах удовлетворенности и не-

удовлетворенности, т. е. получил ли потребитель в результате потребления то-

вара благоприятный или неблагоприятный опыт.

Насколько удовлетворены американские потребители товарами, которые они

потребляют? Над поиском ответов на этот вопрос работает целая отрасль ис-

следователей рынка. Одной из наиболее известных компаний подобного рода

является/. D. Power & Associates, о которой говорится в статье врезки К несчастью, отчеты, которые составляют такие компании,

редко бывают доступны для потребителей. Но, к счастью, открытая информация

об уровне удовлетворения американских потребителей может быть получена

благодаря «индексам удовлетворения американских потребителей» {American

Customer Satisfaction Index — ACST), которые составляются в школе Бизнеса

Университета Мичигана с 1994 г.

Десятки тысяч американских потребите-

лей опрашиваются для выяснения степени их удовлетворения товарами, услуга-

ми и сайтами приблизительно двухсот компаний и сорока правительственных

агентств. Это исследование проводится ежеквартально. В ходе опроса потре-

бителей просят распределить по шкале значений от нуля до ста только те то-

вары, услуги и сайты, которыми они пользовались за прошедший месяц. На

протяжении последних месяцев среднее значение демонстрирует медленный

рост. В 2004 г. среднее значение среднего уровня составило , что является

наивысшим показателем с 1995 г.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама