Обзор тем

Точно так же, как клиент-ориентированнные организации центром всей своей дея-

тельности видят потребителя, так и мы при написании этой книги ориентировались

на читателя. Это означает, что при написании книги «Поведение потребителей» мы

думали о вас, читатель, и основные понятия и принципы старались объяснять максимально простыми и понятными словами. Также это означает, что мы избрали для описания темы, которые помогут реально проанализировать поведение потребителей и помочь вам в управленческой и профессиональной деятельности на протяжении вашей карьеры. Обзор различных тем, связанных с поведением потребителей, сегодня можно найти во многих книгах; однако в нашем «Поведении потребителей» все эти темы разобраны настолько подробно, что вы сможете применять их в своей карьере и в жизни.

Большинство тем книги дополнены примерами из работы реальных организаций, которые помогут увидеть, как теория используется при разработке стратегии и тактики эффективных маркетинговых программ.

«Поведение потребителей — это все. Все — это поведение потребителей». Такие

слова могут служить эпиграфом к нашей статье, поскольку практически все сферы

нашей жизни связаны с потреблением товаров и услуг. Изучение поведения потре-

бителей заставляет нас задаваться такими вопросами, как: «Почему люди тратят

время и деньги на такие занятия, как вечер в кругу семьи и друзей, спорт, донор-

ство, походы в рестораны и магазины не ради еды и удовлетворения функциональ-

ных потребностей?». Найдя ответы на подобные вопросы, вы сможете оказывать

влияние на потребительский выбор людей.

Суббота, Март 5th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама