Обзор тем

Точно так же, как клиент-ориентированнные организации центром всей своей дея-

тельности видят потребителя, так и мы при написании этой книги ориентировались

на читателя. Это означает, что при написании книги «Поведение потребителей» мы

думали о вас, читатель, и основные понятия и принципы старались объяснять максимально простыми и понятными словами. Также это означает, что мы избрали для описания темы, которые помогут реально проанализировать поведение потребителей и помочь вам в управленческой и профессиональной деятельности на протяжении вашей карьеры. Обзор различных тем, связанных с поведением потребителей, сегодня можно найти во многих книгах; однако в нашем «Поведении потребителей» все эти темы разобраны настолько подробно, что вы сможете применять их в своей карьере и в жизни.

Большинство тем книги дополнены примерами из работы реальных организаций, которые помогут увидеть, как теория используется при разработке стратегии и тактики эффективных маркетинговых программ.

«Поведение потребителей — это все. Все — это поведение потребителей». Такие

слова могут служить эпиграфом к нашей статье, поскольку практически все сферы

нашей жизни связаны с потреблением товаров и услуг. Изучение поведения потре-

бителей заставляет нас задаваться такими вопросами, как: «Почему люди тратят

время и деньги на такие занятия, как вечер в кругу семьи и друзей, спорт, донор-

ство, походы в рестораны и магазины не ради еды и удовлетворения функциональ-

ных потребностей?». Найдя ответы на подобные вопросы, вы сможете оказывать

влияние на потребительский выбор людей.

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама