Образ магазина

Потребители не могут знать всего обо всех магазинах, где они могут делать по-

купки. Поэтому в случае, когда им необходимо сделать выбор, потребители исхо-

дят из собственного общего восприятия магазина, которое называется образом

(имиджем) магазина. Данное понятие имеет множество определений,15 но наи-

более приемлемым, на наш взгляд, является следующее: личность магазина есть

«то, как магазин определяется в сознании покупателя, отчасти на основании его

функциональных качеств и отчасти на основании ауры, психологических атри-

бутов».16 Некоторые ключевые переменные образа розничного продавца влияют

на то, останавливают ли потребители свой выбор на магазинной форме торговли,

а также на конкретном продавце. Поскольку имидж, существующий в восприя-

тии человека, оказывает влияние на выбор потребителя, и такая оценка является

важным инструментом аналитиков потребительского поведения. Имидж оценива-

ется по ряду параметров, представляющих собой значимые атрибуты. Неудиви-

тельно, что для измерения образа розничного продавца используется весь арсенал

методов исследования установок, от семантических дифференциалов до много-

мерных шкал.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама