Образ магазина
Потребители не могут знать всего обо всех магазинах, где они могут делать по-
купки. Поэтому в случае, когда им необходимо сделать выбор, потребители исхо-
дят из собственного общего восприятия магазина, которое называется образом
(имиджем) магазина. Данное понятие имеет множество определений,15 но наи-
более приемлемым, на наш взгляд, является следующее: личность магазина есть
«то, как магазин определяется в сознании покупателя, отчасти на основании его
функциональных качеств и отчасти на основании ауры, психологических атри-
бутов».16 Некоторые ключевые переменные образа розничного продавца влияют
на то, останавливают ли потребители свой выбор на магазинной форме торговли,
а также на конкретном продавце. Поскольку имидж, существующий в восприя-
тии человека, оказывает влияние на выбор потребителя, и такая оценка является
важным инструментом аналитиков потребительского поведения. Имидж оценива-
ется по ряду параметров, представляющих собой значимые атрибуты. Неудиви-
тельно, что для измерения образа розничного продавца используется весь арсенал
методов исследования установок, от семантических дифференциалов до много-
мерных шкал.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |