Обратная сторона рекламы

Обратная сторона такой рекламы состоит в том, что разрекламированные, бренди-

рованные медикаменты могут быть более дорогими, нежели старые, столь же эффективные «базовые» лекарства, ктому же не всегда существует гарантия того, что пациент с их помощью излечится. Из-за подобной рекламы перед врачом может встать проблема, как объяснить пациенту, что это лекарство неплохое, но ему оно не нужно.

Иногда из-за этого могут возникать противоречивые ситуации. Рассел Роберте из Университета Джорджа Мейсона отмечает: «Если я хочу употреблять по-настоящему острую пищу, которую мой организм воспринимает не должным образом, то существует лекарство, которое может мне помочь, но вот должен ли за это платить мой коллега (через отчисления на медицинское страхование, осуществляемые работодателем)?».

Некоторые потребители с неодобрением относятся к телевизионной рекламе,

в которой речь идет о таких сомнительных вещах, как проблемы с эрекцией. Когда в обеденное время по телевизору показывают такие неприемлемые сцены, родите-

лям приходится отвлекать своих детей рассказами о птицах и пчелах. Дон Секстон,

профессор Колумбийского университета, так комментирует эту проблему: «Марке-

тинг наиболее эффективен, когда обращен к вам непосредственно, а в случае теле-

и радиовещания аудитория может быть широкой и разнообразной, так что в комнате могут находиться не только мужчины и женщины определенного возраста, для которых создан рекламируемый товар. Мне очень жаль, если людей что-то смущает, но лично я считаю, что реклама отражает состояние культуры».

Источник: по материалам Anita Manning, «Plugged into Prescription Drugs», «USAToday», (15 февраля 2005) D1ff. © 2005 USA TODAY, A Division of Gannett Co. Inc.

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Реклама