Обработка информации: стимулы

В зависимости от того, как организован нужный веб-сайт.3 Некоторые исследо-

ватели указывают, что, если онлайновая розничная торговля снижает издержки

на поиск информации о цене продукта, чувствительность потребителей к цене

повышается.4 Как показывают другие исследования, изменение дизайна сайта

и облегчение поиска информации и сравнения данных о качестве товара обуслов-

ливают уменьшение чувствительности потребителей к цене и повышают вероят-

ность покупки качественных товаров.3 Именно от оформления сайта зависит, как

потребители будут использовать его в процессе принятия решения. Заманить

людей на сайт иногда бывает затруднительно, это обеспечивается либо размеще-

нием в поисковых системах, таких как Google, либо при помощи «всплывающей»

рекламы, которую потребители ненавидят, а рекламщики любят, поскольку она

эффективна.

К сведению потребителя

Отпугивает ли реклама потребителей и способствует ли она избыточному потреблению лекарственных средств?

Направленная непосредственно на потребителей реклама лекарств, которые про-

даются по рецепту врача, разрешена законом только в США и Новой Зеландии, но

в США она набирает популярность бешеными темпами. В 1996 г. расходы на такую рекламу составляли $800 млн, а в 2001 г. — $2,7 млрд; 86% от суммы более $20 млрд, которую компании-производители лекарственных препаратов тратят на рекламу, все еще направлены на врачей. Но при этом, по данным отчета компании Kaiser Family Foundation — исследователей из Гарварда, каждый дополнительный доллар, вложенный в рекламу медикаментов, направленную непосредственно на потребителей, увеличивает объемы сбыта на $4,20.

Такая реклама может принести пользу здоровью общества. Опрос, проведенный

Американской медицинской ассоциацией среди афро-американских терапевтов,

показал, что «люди приходили к врачам, чтобы спросить их о чем-то (что они видели в рекламе), что могло оказаться важным для их здоровья, например о высоком давлении». Такая реклама дает людям информацию о возможности борьбы с недугами, которые люди считали неизлечимыми или о которых они стеснялись поговорить со своим врачом, как, например, частое мочеиспускание или даже депрессия или раздражительность.

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама