Обработка информации: от контакта до сохранения

«Мы не рассматриваем GasBuddy.com как коммерческий проект, — говорит его ос-

нователь Джейсон Тоюс, компьютерный консультант, проживающий в Бруклин Парк, штат Миннесота. — Мы размещаем немного рекламы, но она лишь позволяет оплачивать сайт. Наша основная цель — помочь потребителям делиться информацией о том, где топливо продается по низким ценам, и найти станции с самыми низкими ценами».

Дж. Тоюс и второй основатель сайта, Дастин Каупэл, офтальмолог из города Саскатун, штат Саскачеван, создали этот сайт, когда заметили, что очень немногие сервисные станции говорят цены по телефону.

Воспроизводится с разрешения Tribune Media Services.

1. Понимание. Если внимание привлечено, сообщение затем мысленно анали-

зируется и сравнивается с информацией, хранящейся в памяти. Специалист

по маркетингу надеется, что в результате сообщение будет ясно понято.

2. Принятие. Понятое сообщение либо отклоняется (довольно часто) как непри-

емлемое, либо принимается. Цель сообщения состоит в том, чтобы модифици-

ровать или изменить убеждение и отношение потребителя, однако прежде,

чем это случится, необходимо, чтобы сообщение было принято. Если в рамках

некой системы или структуры имеет место принятие информации, то в даль-

нейшем появляется реальный шанс, что произойдут хотя бы некоторые жела-

тельные изменения.

3. Сохранение. Наконец, любой процесс убеждения имеет своей целью не толь-

ко принятие информации, но также и сохранение ее в памяти для использо-

вания в будущем.

Каждый, на кого обрушивается шквал сообщений, конкурирующих друг с другом

за внимание аудитории, принимает и запоминает только малую их долю. Ока-

заться в этой доле сообщению фирмы помогают капитал торговой марки и ее благоприятный образ в глазах потребителя.. Значительное количество рекламы, особенно рекламы брендов одежды и предметов роскоши, минуют стадии обработки информации благодаря привлекательным фотографиям, которые используются с целью создания имиджа бренда. Обычно предполагается, что такие фотографии соответствуют устремлениям представителей целевой аудитории.

Теги:

Четверг, Март 10th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама