Обработка информации: от контакта до сохранения
«Мы не рассматриваем GasBuddy.com как коммерческий проект, — говорит его ос-
нователь Джейсон Тоюс, компьютерный консультант, проживающий в Бруклин Парк, штат Миннесота. — Мы размещаем немного рекламы, но она лишь позволяет оплачивать сайт. Наша основная цель — помочь потребителям делиться информацией о том, где топливо продается по низким ценам, и найти станции с самыми низкими ценами».
Дж. Тоюс и второй основатель сайта, Дастин Каупэл, офтальмолог из города Саскатун, штат Саскачеван, создали этот сайт, когда заметили, что очень немногие сервисные станции говорят цены по телефону.
Воспроизводится с разрешения Tribune Media Services.
1. Понимание. Если внимание привлечено, сообщение затем мысленно анали-
зируется и сравнивается с информацией, хранящейся в памяти. Специалист
по маркетингу надеется, что в результате сообщение будет ясно понято.
2. Принятие. Понятое сообщение либо отклоняется (довольно часто) как непри-
емлемое, либо принимается. Цель сообщения состоит в том, чтобы модифици-
ровать или изменить убеждение и отношение потребителя, однако прежде,
чем это случится, необходимо, чтобы сообщение было принято. Если в рамках
некой системы или структуры имеет место принятие информации, то в даль-
нейшем появляется реальный шанс, что произойдут хотя бы некоторые жела-
тельные изменения.
3. Сохранение. Наконец, любой процесс убеждения имеет своей целью не толь-
ко принятие информации, но также и сохранение ее в памяти для использо-
вания в будущем.
Каждый, на кого обрушивается шквал сообщений, конкурирующих друг с другом
за внимание аудитории, принимает и запоминает только малую их долю. Ока-
заться в этой доле сообщению фирмы помогают капитал торговой марки и ее благоприятный образ в глазах потребителя.. Значительное количество рекламы, особенно рекламы брендов одежды и предметов роскоши, минуют стадии обработки информации благодаря привлекательным фотографиям, которые используются с целью создания имиджа бренда. Обычно предполагается, что такие фотографии соответствуют устремлениям представителей целевой аудитории.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |