Обеспечение защиты бренда
Бренды также предоставляют защиту как фирмам — владельцам брендов, так и
потребителям, покупающим эти бренды. Капитал бренда фирмы подлежит юриди-
ческой защите в соответствии с положениями Ланхамского Акта Федеральной Ре-
гистрации Торговых Марок и других законов США. Такие фирмы, как Coca-Cola,
усердно занимаются как защитой значения своих брендов для потребителей, так и
предотвращением использования другими фирмами названий, элементов фирмен-
ного стиля или слоганов, которые могли бы ввести потребителей в заблуждение.
Защита бренда относится и к потребителям. Обещая определенный результат,
бренд снижает риск того, что продукт или у слуга не оправдает ожидания потребителей. Например, посетителям Hampton Inn обещают «стопроцентную гарантию удовлетворения». Если по какой-либо причине посетитель неудовлетворен своим пребыванием в гостинице, а ее руководство не в состоянии разрешить возникшую проблему, то потребитель не платит за комнату. Это дает потребителям защиту от бессонных ночей, а также служит для гостиницы определенным механизмом удовлетворения посетителей.
У спех электронных продаж отчасти связан с тем, что фирма поддерживает своих
членов, ее юридический департамент направляет все усилия на то, чтобы не допус-
тить обмана, а также в фирме существует механизм страховых выплат {PayPal).
Все это защищает как покупателей, так и продавцов, выбравших для осуществле-
ния обмена ценностями электронное рыночное пространство.
Целью маркетинговой стратегии организации, ориентированной на потребите-
лей, должно стать превращение обычных клиентов в «друзей», а наиболее успеш-
ные бренды могут задаться целью обеспечения своим потребителям и друзьям
такого удовольствия, чтобы те превратились в их «фанатов». Подобно рок-груп-
пам, лучшие бренды обзаводятся фанатами, готовыми терпеть лишения и пла-
тить высокие цены за живой опыт, полученный на концерте, которые будут звать
своих друзей пойти с ними на концерт, — будь то выступление Ушера, обслужи-
вание потребителей в Nordstrom, чашка кофе в Starbucks или уверенность в том,
что «нет ничего, что сравнится» с вождением «Porsche».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |