Обеспечение защиты бренда

Бренды также предоставляют защиту как фирмам — владельцам брендов, так и

потребителям, покупающим эти бренды. Капитал бренда фирмы подлежит юриди-

ческой защите в соответствии с положениями Ланхамского Акта Федеральной Ре-

гистрации Торговых Марок и других законов США. Такие фирмы, как Coca-Cola,

усердно занимаются как защитой значения своих брендов для потребителей, так и

предотвращением использования другими фирмами названий, элементов фирмен-

ного стиля или слоганов, которые могли бы ввести потребителей в заблуждение.

Защита бренда относится и к потребителям. Обещая определенный результат,

бренд снижает риск того, что продукт или у слуга не оправдает ожидания потребителей. Например, посетителям Hampton Inn обещают «стопроцентную гарантию удовлетворения». Если по какой-либо причине посетитель неудовлетворен своим пребыванием в гостинице, а ее руководство не в состоянии разрешить возникшую проблему, то потребитель не платит за комнату. Это дает потребителям защиту от бессонных ночей, а также служит для гостиницы определенным механизмом удовлетворения посетителей.

У спех электронных продаж отчасти связан с тем, что фирма поддерживает своих

членов, ее юридический департамент направляет все усилия на то, чтобы не допус-

тить обмана, а также в фирме существует механизм страховых выплат {PayPal).

Все это защищает как покупателей, так и продавцов, выбравших для осуществле-

ния обмена ценностями электронное рыночное пространство.

Целью маркетинговой стратегии организации, ориентированной на потребите-

лей, должно стать превращение обычных клиентов в «друзей», а наиболее успеш-

ные бренды могут задаться целью обеспечения своим потребителям и друзьям

такого удовольствия, чтобы те превратились в их «фанатов». Подобно рок-груп-

пам, лучшие бренды обзаводятся фанатами, готовыми терпеть лишения и пла-

тить высокие цены за живой опыт, полученный на концерте, которые будут звать

своих друзей пойти с ними на концерт, — будь то выступление Ушера, обслужи-

вание потребителей в Nordstrom, чашка кофе в Starbucks или уверенность в том,

что «нет ничего, что сравнится» с вождением «Porsche».

Теги:

Понедельник, Март 7th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама