Новые и необычные способы использования их товаров
Иногда компании обнаруживают, что потребители изобретают новые и необыч-
ные способы использования их товаров. Так случилось с одним производителем
мыла. В некоем сельскохозяйственном районе сбыт мыла существенно превосхо-
дил ожидаемые продажи, рассчитанные по количеству жителей этого района. Ока-
залось, что многие тамошние фермеры используют мыло для защиты плодовых де-
ревьев от вредных насекомых и животных. Запах мыла, просто развешенного на
ветках, отпугивал паразитов, не нанося никакого вреда урожаю. Мы вернемся
к этой теме в гл. 9, где будет обсуждаться тема знаний использования.
Одним из путей повышения объемов сбыта является поощрение потребителей
к использованию товаров фирмы не только привычными, но и новыми способа-
ми. Подобная реклама представляет собой образец рекламы расширения исполь-
зования, посредством которой производитель стремится убедить потребителей
использовать привычный товар новыми или несколько иными способами.^
Реклама расширения использования может принимать различные формы. Рекла-
модатель может просто связать товар с новой ситуацией использования (скажем,
употребление супа на завтрак). Подобная реклама может иметь и сравнительный ха-
рактер. Товар может сравниваться с другим товаром, который обычно используется
в такой ситуации (например сравнение супа с кашей). Или, наоборот, новая ситуа-
ция использования товара может сравниваться с той ситуацией потребления, кото-
рая обычно ассоциируется с данным товаром (например сравнение употребления
супа на завтрак и на обед). Какая из форм, по вашему мнению, наиболее эффектив-
на? По данным одного исследования, ответ таков: реклама, в которой сравниваются
различные ситуации, позволяет повысить общее потребление товара на 168%, при-
том, что реклама, в которой сравниваются два товара, повышает потребление товара
лишь на 50%, а несравнительная реклама — на 106%.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |