Новинка издания

Если вы знакомы с предыдущими изданиями «Поведения потребителей», то об-

наружите в данной версии некоторые изменения. Первое, и самое главное: появи-

лись статьи-врезки «К сведению потребителя», о которых говорилось выше. В них

содержится принципиально новый материал. Теперь книга не только учит читате-

лей тому, как лучше всего вести аналитическую работу и оказывать влияние на

поведение потребителей, она — благодаря материалам, изложенным во врезках

«К сведению потребителя», — учит читателей тому, как стать более грамотными

потребителями. Также новинкой этого издания являются статьи-врезки «Поведе-

ние потребителей и маркетинг» и «Рыночные факты». Врезки «Поведение потре-

бителей и маркетинг» содержат современные примеры того, как действия различ-

ных компаний и отраслей изменяются под влиянием поведения потребителей, а

«Рыночные факты» позволят читателю разобраться в современных представлени-

ях о различных аспектах существования рынка.

Невзирая на то, что «Поведение потребителей» во многом строится на проверен-

ных временем теоретических основах, авторы книги всегда, в том числе и при подготовке данного издания, ставили перед собой цель предвосхитить направление развития этой области знания. Во многих частях статьи, особенно, представлены новые области применения теории поведения потребителей — рассматриваются покупки по Интернету, а также влияние Интернета и других технологий на поведение потребителей.

Также в десятом издании вы обнаружите много новых тем, посвящен-

ных, в том числе, вирусному маркетингу, маркетингу по электронной почте, мобильному маркетингу, блогам, подкастам, рекламным играм, самопознанию, фишингу, фреймингу, воспринимаемым ограничениям, пожизненной ценности клиента. Байесовский анализ существовал на протяжении нескольких столетий, но лишь недавно он стал объектом повышенного интереса со стороны маркетологов. Именно по этой причине вы найдете новый раздел, посвященный этой теме, которая теперь носит название «Разработка маркетинговых стратегий для организаций, ориентированных на потребителей». Карты восприятия давно уже нашли свое место в арсенале исследователей рынка, но в нашей книге они описываются впервые.

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама