Ни один человек не существует в вакууме

Это относится и к организациям, которые стремятся продать что-либо потребителям. В статье «Поведение потребителей» рыночные субъекты описываются как часть цепочки предложения, которая берет свое начало в сознании потребителей, далее включает розничные компании, посредников, производителей и вспомогательные агентства (например рекламные агентства и логистические компании), которые стремятся доставить потребителям удовольствие.

Понимание сущности ориентации на потребителя полезно для получения при-

были, но все чаще эта концепция также позволяет понять, почему одни страны яв-

ляются более успешными поставщиками столь разных товаров и услуг, как автомо-

били и продукты питания или как банковские услуги и медицина, чем другие

страны. Все в большей мере все страны мира движутся к формированию клиент-

ориентированной экономики, и это является дополнительным поводом изучить

потребительское поведение людей.

Поскольку наша работа переводится на многие языки и изучается во многих

странах, а компании, действующие в одной стране, все чаще должны понимать по-

требителей из разных стран, данная книга написана с глобальных позиций. Деся-

тое издание «Поведения потребителей» содержит примеры деятельности не толь-

ко американских компаний, но и компаний из Европы, Азии, Африки и Австралии.

Тем самым мы выражаем интересы тех, кто принимает нашу теорию в разных стра-

нах мира, кто пользуется нашей книгой, переведенной, в том числе, на русский, португальский, японский, корейский, французский и испанский языки.

Невзирая на то, что статья, по сравнению с предыдущим изданием, претер-

пела множество изменений, неизменно в ней одно: стремление авторов к пред-

ставлению исчерпывающих ссылок на научные работы по теме поведения по-

требителей. Невзирая на то, что большинству читателей не очень интересно,

кто является автором той или иной статьи, в результате какого исследования

возникли принципы и теории, описанные в данной книге, это важно для обес-

печения достоверности концепций и выводов, которые вы будете изучать.

В «Поведении потребителей» мы говорим о необходимости ориентации на потре-

бителей, которая воплощается в разработке компаниями товаров, услуг и страте-

гий исходя из запросов потребителей и для удовлетворения их желаний. Анало-

гично поступаем и мы — прислушиваемся к потребителям и соответствующим

образом адаптируем наш текст. Мы выражаем благодарность нашим коллегам,

которые, не жалея времени, излагали свои пожелания относительно того, какими

они хотели бы видеть будущие издания, и благодарим многих друзей, помогав-

ших нам в создании этой книги. Неоценимую помощь нам также оказали наши

студенты, рассказывая, что им понравилось, а что можно усовершенствовать.

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама