Неудачный опыт компаний торговавших в розницу продуктами питания через Интернет

Переименуйте электронную коммерцию в коммерческую электронику.

История компании Webvan служит наглядным доказательством того, что

минусы, связанные с отсутствием продуманности таких функций, как

управление ассортиментом, поставками, транспортировкой и распро-

странением, привлечение и удержание потребителей, складирование

и логистика, перевешивают такие плюсы, как использование интернет-

технологий.

• Не берите на себя те функции, которые потребители готовы сами осуще-

ствлять бесплатно. Заказы по телефону и доставка на дом существуют уже

много лет, а подавляющее большинство потребителей предпочитают

покупать продукты питания в магазинах. И при этом они осуществляют

функции сбора (с полок) и доставки, и это не сопряжено с какими бы то

ни было затратами для магазина. Компания Webvan взяла на себя эти

функции, сопряженные с затратами, чтобы повысить уровень пробных

покупок и принятия данной услуги. Как компания Webvan могла в долго-

срочном периоде эффективно конкурировать с магазинами, для которых

эти функции бесплатно осуществляли потребители?

• Не предлагайте потребителям новых технологий, если они решают про-

блемы не лучше, чем технологии, существующие на текущий момент. Тех-

нологии определяют лишь, что можно предложить потребителям, но ка-

кие технологии будут приняты, определяют потребители. Это относится и

к электронной торговле. Большинство потребителей прибегают к покуп-

кам через Интернет лишь тогда, когда они недовольны существующими

решениями. Однако исследования показывают, что75-80% потребителей

довольны существующими на сегодняшний день продовольственными

магазинами, т. е. потенциально восприимчивых к покупке через Интер-

нет и доставке на дом остается лишь 20-25%. В таких городах, как Нью-

Йорк, с высокой плотностью населения и низким качеством и неболь-

шим количеством продовольственных магазинов, открывается больше

возможностей для заказов через Интернет и доставки на дом, чем на боль-

шинстве рынков, особенно если многие потребители живут на верхних

этажах, а доставленные продукты принимает привратник.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама