Несколько факторов осознании потребности

Процесс решения начинается, как только потребность активизирована и призна-

на вследствие расхождения между желаемым и фактическим состояниями. Осо-

знание потребности может быть вызвано несколькими факторами. Изменения в

личных обстоятельствах, например рождение ребенка, могут активизировать но-

вые нужды. Фирмы могут повлиять на вероятность активизации потребности че-

рез рекламу и предложение новинок.

Вслед за признанием потребности идет поиск потенциальной возможности ее

удовлетворить. Если внутренний поиск в памяти обеспечивает удовлетворитель-

ное решение проблемы потребления, то поиск информации во внешней среде нео-

бязателен. Но часто все же необходим некоторый внешний поиск. В распоряжении

потребителей различные источники информации; на то, как многие потребители

осуществляют поиск и совершают покупки, оказал влияние Интернет. Поиск по-

требителей будет продолжаться до тех пор, пока воспринимаемая полезность со-

бранной информации перевешивает затраты на ее сбор.

Предпокупочная оценка вариантов представляет собой стадию принятия ре-

шения, на которой потребители оценивают имеющиеся альтернативы покупки,

чтобы затем сделать выбор. Часто потребители опираются на собственные зна-

ния при рассмотрении альтернатив и используют свои предварительные оценки.

Бывает, что им требуется внешний поиск и формирование новых оценок. Пони-

мание того, как выносятся эти оценки, может открыть фирмам новые возможнос-

ти влияния на поведение потребителя.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама