Необходимость понимания фирмами осознания потребности

Одна из потенциальных   выгод понимания   осознания  потребности  — такое понима- ние может привести  к обнаружению   рыночного   сегмента, желания  представителей которого  не удовлетворены  (т. е. фактическое  состояние  в значительной  мере расхо- дится с желаемым  состоянием), что открывает  для фирмы  новые коммерческие   пер- спективы.   В компании   Procter & Gamble обнаружили, что привычные   освежители воздуха по многим  параметрам  оставляют желать лучшего.  Потребители  быстро при- выкают к запахам и не могут их терпеть даже в течение получаса.  Практически   невоз- можно обеспечить  равномерное  распределение  запаха по комнате.  К тому же, потре- бители  жаловались  на искусственность   запахов.  Это подтолкнуло   P&G к созданию

«Febreze Scentstories», прибора, соединенного   с CD-плеером, который  каждые трид- цать минут  «проигрывает»   один  из пяти  различных  запахов.  Эти запахи  с такими названиями, как «Отдых в гамаке» или «Прогулка  босиком  по берегу», распыляются по всей  комнате  посредством   крошечного   вентилятора, встроенного   в устройство.

«Никто не описал  нам «Scentstories», — говорит  Стив Макгован, менеджер  по разра- ботке товара, — но если вы действительно   будете прислушиваться   к потребителям, то заметите, чего они хотят».

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама