Необходимость понимания фирмами осознания потребности
Одна из потенциальных выгод понимания осознания потребности — такое понима- ние может привести к обнаружению рыночного сегмента, желания представителей которого не удовлетворены (т. е. фактическое состояние в значительной мере расхо- дится с желаемым состоянием), что открывает для фирмы новые коммерческие пер- спективы. В компании Procter & Gamble обнаружили, что привычные освежители воздуха по многим параметрам оставляют желать лучшего. Потребители быстро при- выкают к запахам и не могут их терпеть даже в течение получаса. Практически невоз- можно обеспечить равномерное распределение запаха по комнате. К тому же, потре- бители жаловались на искусственность запахов. Это подтолкнуло P&G к созданию
«Febreze Scentstories», прибора, соединенного с CD-плеером, который каждые трид- цать минут «проигрывает» один из пяти различных запахов. Эти запахи с такими названиями, как «Отдых в гамаке» или «Прогулка босиком по берегу», распыляются по всей комнате посредством крошечного вентилятора, встроенного в устройство.
«Никто не описал нам «Scentstories», — говорит Стив Макгован, менеджер по разра- ботке товара, — но если вы действительно будете прислушиваться к потребителям, то заметите, чего они хотят».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |