Не входите в отрасль с низкими ценами и высокой эффективностью
Не входите в отрасль с низкими ценами и высокой эффективностью, если
ваша стратегия связана с высокими издержками и неэффективна. В зре-
лых отраслях, которой является и торговля продуктами питания, основ-
ные сети объединяются, благодаря чему там существует несколько очень
эффективных гигантов. Они, со своей способностью диктовать условия
при осуществлении закупок, покрытием рынка, а также экономиией на
масштабе, могут стереть в порошок любого интернет-торговца. Обычно
для новых фирм появляются возможности выйти на рынок и преобразо-
вать отрасль тогда, когда существующие фирмы устанавливают слишком
высокие цены, или неэффективны, или и то и другое. Компания Webvan
же должна была противостоять таким гигантам торговли продуктами, как
Kroger, Albertsons, Safeway и Publix, прибыль которых составляет 25-27%,
а чистая прибыль — в среднем 1,8%, — магазинам, которые сами с тру-
дом выживали под натиском суперэффективных Aldi, Wal-Mart и Costco.
Специалистам по анализу потребителей, которые понимали, почему система до-
ставки на дом исчезла 30 лет назад, и знали рыночные реалии, а также маркетинго-
вый принцип перемещения функций на тот уровень канала распределения, где они
осуществляются наиболее эффективно, обычно — на потребителя, было легко пре-
дугадать судьбу компании Webvan. В конце концов потребители голосуют своим бу-
мажником за те решения, которые наилучшим образом удовлетворяют их нужды и
желания. Компаниия Webvan проиграла эти выборы, но это может служить отлич-
ным уроком для изучения будущего интернет-маркетинга.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |