Не входите в отрасль с низкими ценами и высокой эффективностью

Не входите в отрасль с низкими ценами и высокой эффективностью, если

ваша стратегия связана с высокими издержками и неэффективна. В зре-

лых отраслях, которой является и торговля продуктами питания, основ-

ные сети объединяются, благодаря чему там существует несколько очень

эффективных гигантов. Они, со своей способностью диктовать условия

при осуществлении закупок, покрытием рынка, а также экономиией на

масштабе, могут стереть в порошок любого интернет-торговца. Обычно

для новых фирм появляются возможности выйти на рынок и преобразо-

вать отрасль тогда, когда существующие фирмы устанавливают слишком

высокие цены, или неэффективны, или и то и другое. Компания Webvan

же должна была противостоять таким гигантам торговли продуктами, как

Kroger, Albertsons, Safeway и Publix, прибыль которых составляет 25-27%,

а чистая прибыль — в среднем 1,8%, — магазинам, которые сами с тру-

дом выживали под натиском суперэффективных Aldi, Wal-Mart и Costco.

Специалистам по анализу потребителей, которые понимали, почему система до-

ставки на дом исчезла 30 лет назад, и знали рыночные реалии, а также маркетинго-

вый принцип перемещения функций на тот уровень канала распределения, где они

осуществляются наиболее эффективно, обычно — на потребителя, было легко пре-

дугадать судьбу компании Webvan. В конце концов потребители голосуют своим бу-

мажником за те решения, которые наилучшим образом удовлетворяют их нужды и

желания. Компаниия Webvan проиграла эти выборы, но это может служить отлич-

ным уроком для изучения будущего интернет-маркетинга.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама