Навигации потребителя по сайту

Ранее  в данной  главе Мы говорили  о наиболее  популярных   сайтах сети Интер- нет. А теперь  обратим  внимание   на данные  относительно   длительности   процесса навигации  потребителя  по сайту, полученные  в третьем квартале  2004 г. В среднем потребители   просматривали   за один визит  на сайт  10 страниц, в то время  как год назад  этот показатель  составлял  7,7 страницы.   Однако  такое  увеличение  количе- ства страниц  сопровождалось  значительным  уменьшением   времени, затрачиваемо- го на просмотр  одной страницы, — с сорока трех секунд в 2003 г. до двадцати девяти секунд  в 2004 г.55    Несложные   подсчеты  позволяют  сделать вывод  о том, что сред- нее время  нахождения  на одном  сайте в 2004 г. составило  пять минут, что на 10% меньше, чем в 2003 г., когда этот показатель  равнялся  пяти с половиной  минутам.

Рассмотрим   поисковую  деятельность, которая  требует больших  усилий, неже- ли поиск в Интернете, — походы по магазинам.  Сколько  магазинов  посещают  по- требители   в процессе   покупки   мебели?  На  этот  вопрос  дают  ответ  результаты того же исследования, которое  позволило  получить  информацию, представлен- ную на рис.  4.3. В среднем  потребители, принимая   решение  о том, что купить, посещают  3,2 магазина.56       Однако  за этим  средним  значением   скрывается   значи- тельный  разброс значений, отражающих  количество  магазинов, задействованных в поиске.  Рисунок  4.7 отражает распределение   количества  посещений   магазинов. В то время как каждый  седьмой потребитель  принял  свое решение, посетив  один- единственный    магазин, каждый  пятый  посетил  как  минимум   шесть  магазинов, прежде чем принять  решение.

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама